Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Nissan Cube I поколение

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
3.5
Экстерьер
2.0
Интерьер
4.5
Комфорт
3.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.3 AT, 85 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний

Весна 2006 принесла мне права. Экзамен был сдан блестяще: с первого раза и на полигоне и по городу, в теоретических вопросах - ни одной ошибки. Но все это совсем не значит, что меня научили водить автомобиль. Нет. Меня научили сдать на права и только. Спросить совета было не у кого - в семье машина была давно и неправда .

Надо было выбрать что-нибудь такое, с чего падать было бы не больно, например, велосипед, но мы замахнулись круче. Наши безмашинные знакомые в один голос расхваливали такие гламурные модели, как Audi 100 и Mazda 626, которые ездят по сто лет и все как новые, а также такое чудо советского автопрома, как девятка, а еще лучше - девяностодевятая модель.

В это самое время приятель нашего приятеля привез своей сестре подарок из Хабаровска. Туда он шел с грузом, а обратно - налегке, поэтому он засунул его в фургон и привез его в Брянск. Сестра работала уже не первый год в банковской сфере на вполне руководящей должности и знала толк в колбасных обрезках.

-Фи, - сморщила она свой точеный носик и дальневосточный подарок ушел к нам на сущие копейки.

Это был Nissan Cube в кузове z10 цвета белый металлик.

Мы были им очарованы и в приступе нежности нарекли его Бонифацием, будучи под впечатлением от куваевского мультсериала "Магазинчик Бо" про зайца-инопланетянина.

Действительно, с первого взгляда было ясно,что к этот агрегат делали разумные существа (с).

Что касается салона - это было выше всякого понимания. Налицо было использование четвертого измерения - внутри машина была явно больше, чем снаружи. Боковая поддержка кресел, мягки пластик передней панели и ухватистый руль показывали, что тебя здесь ждут. Штатные коврики из петельчатого ковролина с нежно вывязанным логотипом приятно ласкали взгляд, а под ними находилось бесчисленное количество всяческих ящичков, бардачков и тайничков. Думаю, любая бабушка мечтала бы о такой машине, чтобы попрятать в ней свои припасы, клубочки и вареньице.

В главном бардачке мы обнаружили красную трубку с надписями на басурманском. Предварительно выехав в чисто полюшко, и прочитав пару знакомых иероглифов, мы решили запалить эту штуку и будет весело. В первый момент как полыхнуло, главное было не обделаться с испугу. Это была супер-вещь - фаер, который предполагалось зажечь в том случае, если автомобиль застрял на железнодорожных путях. Поезд должен был заметить его километров за пять, чтобы совершить экстренное торможение. Полыхнуло выше человеческого роста. Почувствуй себя Дартом Вейдером, короче. Мы позорно затушили фаер об земли и спрятали его обратно в бардачок.

Снаружи наша игривая лошадка представляла собой белоснежный кирпич, этакая бешеная табуретка, вещь в себе. Аэродинамическая конструкция в виде полного отсутствия обтекаемости как таковой, приводила к тому, что задняя дверь была всегда по уши в грязи.

Наконец, не продумали японцы обвес. Не для наших он дорог и сугробов. Фартук красивый, но и только. Трескается он изумительно. Но и пластик на нем расчудесный: легким движением ноги приобретает первоначальную форму.

Следующим минусом - была фатальная неувозистость. Три тела по 90 кг на заднем сидении заставляли амортизаторы жалобно прогинаться, машина приседала на задок и имела вид сходный с "Катюшей". Несколько мешков картошки в багажник также заставляли делать Бонифация реверанс на корму. Скорости это не прибавляло, а в особо интересные моменты при подъеме на парковочный пандус, заставляло неэстетично шаркать пузом по асфальту. Про поездки на охоту и рыбалку с таким клиренсом следовало забыть.

В порыве мы поставили новые колеса R14, вместо штатных R13 и с маху протерли бачок омывателя. Место для него было выбрано неподходящее - под передним крылом. Для демонтажа бачка крыло надо было снять. Мы отправились в магазин. Там мы были неприятно удивлены, что оригинальный бачок стоил более 5 000 рур., тогда как на ВАЗ от 200 рублей. Но вазовский бачок был больше нужного размера и просто не входил в нужное место.

Мы вышли на улицу и принялись усиленно думать, шевеля ушами. Мимо бежала самая маленькая машина в городе - Ока со знакомцем за рулем.

- А ну-ка покажи свой бачок омывателя! - потребовали мы грозно.

Что я скажу - в Оке от Камаза только эта деталь и осталась. Мне в жизни не приходилось видеть такого разъевшегося бачка. При желании за одну заправку можно было помыть всю Оку два раза и сполоснуть руки. Рядом скромно ютился двигатель, прикрытый запаской.

- Везет же некоторым, - сумрачно подумали мы, - в Оке под капотом что угодно возить можно и никто не догадается, - потом мы отвлеклись от горестных мыслей, взяли в руки холодную сварку и починили бачок за 50 рублей.

Запчасти дороги, но по-разному. Передний амортизатор оригинал - 10 000, задний - 1000 рублей. Таблица exist неоригиналов вам в помощь.

Это нас совершенно не смущало и мы принялись с удвоенной радостью кататься.

Есть такая поговорка - ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит. Наш ёж летал сам. Небольшая масса машины, неплохой мотор в связке с коробкой вариатор позволял необычайно шустрить на дороге. Но карета превращалась в тыкву после 120 км/ч. Никакие кикдауны не могли растормошить на подъем этот вялый овощ.

Это все делало эту машину очень городской и совсем не загородной. И не только это. Многие говорят, что правый руль это плохо и неудобно - я говорю, что правый руль это нормально. В городе он удобнее левого, на трассе делает тебя более осторожным. Для того, чтобы высунуться из-за фуры, тебе необходимо от неё несколько приотстать, что улучшает поле разгона для качественного обгона. А не из-за фуры и так все отлично видно.

Как городской - автомобиль очень приятен. Изумительный звук, тюнингованного японцами прямоточного выхлопа заставляет сердце биться чаще. Возможность рвать всех со светофора как тузик грелку тоже греет душу. Запарковаться можно вообще везде.

Особая статья - это кубоводы. Кубовод кубовода видит издалека. Это вам не банальщина какая. Любой кубовод, даже из другого города при встрече посигналит вам, помигает и станцует ча-ча-ча.

Как ни странно, машина вызывает неподдельный интерес у других автовладельцев. Она располагает к себе и с вами хотят пристально общаться. Гаишник может запросто остановить вас, чтобы поболтать о машине и за жизнь.

Ни с какой другой машиной у меня такого не было.

Короче, если вам грустно и одиноко - покупайте Nissan Cube. Внимание и общение вам обеспечено))

[]