Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Opel Omega седан B2

Алексей Миронюк
Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.2 MT, 144 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива9.6 л/100 км

Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане!!! Давно хотелось написать маленький очерк об этом автомобиле.

Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев!!! 900 американских рублей!!! (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.

Мне захотелось что-то «большое и недорогое» (как говорится в пословице). В общем, путём недолгого выбора (а именно 3 месяца обзвона и просмотров, очень хотелось взять в приличном, не ржавом состоянии) я остановился на омеге 97 года рождения караван, с 8-ми клапанным движком.(Очень неприхотливое сердце, доставшиеся от предшественника). Скажу одно, что на протяжение 4 лет он подвёл только единожды: на скорости 200 км/ч у меня лопнул радиатор печки… (около 2000 рублей с деталью).

Так получилось, что пришлось продать 97 года и взять 94 (но уже седан). С ней мне, к сожалению, повезло меньше. Взял, не проверив на СТО, результатом моих проблем был перегретый двигатель, что проявлялось в постоянной течи масла «из всех щелей». Но, тем не менее, я так же был доволен аппаратом. Течи само собой были все «заделаны», обошлось, кстати, «недорого» (с учётом, что я не директор фирмы). Владел я ей около 2 лет. Настало время и ей.

После продажи само собой начал искать замену, рассматривал множество машин с бюджетом 300 т.р. Но не лежала у меня душа ни к фордам, ни к тойотам. Вот этом салон омеги влез мне в душу. В общем, решился я на 3-ью омегу!!! В рестайлинговом кузове, 3 года как из Германии, с маленьким пробегом. Опять же искал долго, около 2 месяцев, интересующий меня вариант. Нашёл. Практически в максимальной комплектации. Катаю её уже 5 месяцев, душа только радуется. Шумка в авто на хорошем уровне, думаю, что писать не стоит.

Краткий ремонт сего автомобиля: ремень ГРМ + ролики + помпа (оригинальная), хватающая на примерно на 60000 км, стоила мне на опелёвском сервисе 9000 рублей. Переборка практически всей ходовой около — 18 т.р + работа. Не могу сказать, что это было напряжно.

[]