Отзыв на Opel Vectra седан B

Оценка автора
5.0
Экстерьер
2.5
Интерьер
1.0
Комфорт
2.0
Как едет
3.0
Эксплуатация
3.5
Цена — качество
1.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 75 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч15.5 с
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива7.6 л/100 км

Экономичный и не прихотливый автомобиль.Отличное сочетание цены и качества.Здравствуйте, я хочу рассказать Вам о своем Опеле. Опель Вектра 1,6 моновпрыск, механика, седан, и 75 лошадок (хотя я где-то слышал, что за год умирает примерно 4л/с, в итоге у меня осталось -9 л/с). Это мой первый автомобиль, о котором я давно мечтал, и вот заработав деньги, ну и без поддержки родителей тут не обошлось. В итоге было собрано 100тыс. руб., и я с отцом поехали на ближайший крупный у нас авторынок. Долго бродя и рассматривая отечественные автомобили, мы ничего путного так и не увидели (просто и денег не хватало на нормальную машину). И вот уже под закрытие рынка мы случайно наткнулись на этот опель, он привлек нас ярко красным цветом и с виду очень хорошим состоянием. Ну, осмотрев машину и прокатившись я был вполне доволен, особенно шумкой и также панель еще понравилась, пластик очень мягкий, поэтому сверчков почти не было. Отдали мы за него 86 тысяч рублей (автомобиль был куплен 14.04.10г). Когда пригнал домой, то родственникам и всем друзьям он тоже понравился. После постановки на учет, я решил вытащить весь салон и посмотреть что там внизу, потому что я прочел в интернете, что он очень сильно гниет, но все это было прочитано после покупки. И вот после того как я вытащил кресла, половики и еще всю обшивку то обнаружил, что в салоне есть только начинающиеся очаги коррозии, это меня не смутило. Дальше полез в багажник и снял с колесных арок ковролин и открутил пластиковые карманы по бокам, и был в полном ахуе, там были дыры с размер человеческой головы (когда еще пылесосил салон, то удивился откуда ж столько пыли). 2 дня даже не хотел подходить к этому дырявому ведру. Потом папа сказал, ну раз так попали, то давай восстанавливать. Разобрав уже все до основания, кроме двигателя, мы с отцом начали убирать ржавчину. Папа до этого уже имел опыт работы по кузовщине, в 2005 году полностью переварил старый УАЗ, и ездит на охоту на нем до сих пор. Для меня же это было впервые, сначала было трудно, а потом уже и понравилось. За 6 месяцев мы переварили задние арки (покупали донора), немного днище в салоне, и передние подкрылки, перебрали всю ходовую, и еще куча работы было проделано по восстановлению всех креплений, шумоизоляции, и покраске всех бамперов с зеркалами и решеткой радиатора. Мотор оказался живым, компресометр показал по 12 в каждом цилиндре. В данный момент подсчитав все затраты на запчасти, без учета своей работы, вышло около 26 тысяч, если считать и новую резину. Да конечно мы купили «кота в мешке», но я теперь хотя бы знаю все устройство своей машины, хотя раньше даже понятие не имел зачем нужны сайлент блоки и где они стоят! Кто собирается покупать такой Опель, то знайте, он сука гниет просто на ура! Поэтому защищайте его получше, сгниет не за полгода, а хотя бы за год.

На данный момент (30.03.11), я проехал на верке 18 тыс. км. Расход примерно составляет 6-9 литров в смешанном цикле. Динамика конечно не очень, но для 1й машины и этого пока достаточно. Автомобиль в целом очень комфортный, подвеска упругая, поэтому и машина управляется хорошо. Попал зимой в очень сильный гололед на своей всесезонке Кама-евро, и вера стояла очень устойчиво, а по кюветам уже лежали машинки. Поломка была только одна, перестал работать насос ГУРа, купил с разборки за 2,2 тыщи, хотя это было и не критично, но с ГУРом ехать намного приятней. Думал продавать уже её, но ничего сейчас путного наверно и не найдешь. Всеравно очень уж большой риск нарваться на убитый экземпляр, а своего то жопелька я знаю уже до каждого винтика.

На 1м фото, какая машина была до ремонта, а на 2м после. Противотуманки поставил не по госту, потому что бывшие хозяева сделали уже в бампере дырки там по варварски, и пришлось их закрывать. Также была вырезана дырка сзади для фаркопа, могли б и по центру вырезать гады. Ну и немного фотографий ремонта.

Сам по образованию механик,но по специальности никогда не работал,до этого ездил на ваз-2109,ваз-2103,ваз-2107,ваз-2106,ваз-2110,Газ-2410,газ-31029,газ-3110,фольксваген-пассат в-3,ниссан-сильвия,ниссан-максима,но все это были машины ОТЦА, так что их ремонтом я не занимался да и на бензин деньги БАТЯ давал.

Но пришла взрослая жизнь и взрослые проблемы. Вот уж никогда не думал,что стану опелеводом. А случилось это так, скопив немного деньжат, решил купить десятку года так 2000. Но все стоящее, перед носом забирали перекупщики, либо попадался откровенный хлам. В газете попалось объявление ОПЕЛЬ-КОРСА В 95г.в. по моим деньгам, у друга раньше была такая. Позвонил, посмотрел, сошлись по цене, купил. Авто было в нормальном состоянии с не большими проблемами, до меня на ней ездили 3 женщины.

Скажу честно, очень страшно было покупать аVтомобиль умнее себя, как мне казалось в то время.

Все время ждал когда что нибудь сломается и мне придется тащить ее на автосервис, для меня это было страшнее всего, так как до этого я ремонтировал только русские аVтомобили, и от колес до электрики все делал сам, никогда не тратил деньги на автосервисы.

Глаза боятся, а руки делают. Отремонтировал переключатель ближнего света сидя на кухне, ни чего сложного. Заменил масла, фильтра тормозные колодки, и др.мелочевку и стал наслаждаться экономичным 6 л. в городе, и красивым авто.

На мое удивление места в заде оказалось прилично больше чем у той же 2110,аVтомобильчик был шустрым и маневренным.

Но настал тот страшный день, и на щетке приборов загорелась смертельно-желтая лампочка (check engine)

Это означало что с двигателем непорядок!

О УЖАС,О ГОРЕ, что делать, куда бежать, открыл капот и смотрю, куда лесть не знаю. Но машина по прежнему работала нормально.

Полазив в Интернете нашел способ самодиагностики, сделал, получил ошибку 13, умер лямбдазонд или как его еще называют датчик кислорода и снова меня охватил УЖАС (!!!) он же не ремонтируется, а для меня механика-Кулибина который максимум что мог себе позволить, это купить ремкомплект тормозных цилиндров и подшипник генератора, потратить 700 рублей на какую-то штучку было верхом беспомощности и безрукости, ведь до этого не было ни чего такого чего бы я не смог починить.

Поездив немного с горящей лампочкой, я сжал всю свою гордость механика в кулак и купил его, поехал домой поставил за 5минут и о ЧУДО!!! лампа потухла все пришло в норму. Потом я понял что виной гибели датчика стал некачественный бензин, а я еще заметил что после заправки на одной АЗС, машина становилась вялой, больше никогда не заправляюсь на той заправке.

Пришло Кубанское жаркое лото, Краснодарские пробки спровоцировали новую поломку, завизжал электровентилятор радиатора охлаждения, для меня это не проблема поменять подшипники шарики которых превратились в кубики, Но только не сегодня, я только что в багажник загрузил пиво и ласты, друзья нас уже ждут в СОЧИ на даче, а на перевалы в жару без вентилятора это самоубийство для двигателя.

Что делать? покупать дорогущий вентилятор в магазине, такой мысли даже не возникло, а решил присобачить от какой ни будь русской машины, благо руки в нужном месте растут. Посмотрел жигулевский, зазовский, все не то, слишком долго крепление переделывать, а до темноты надо до Сочей доехать!

О чудо!!! На разборке по соседству этих вентиляторов хоть……….. ешь. Подобрал, вроде он, стал ставить, крыльчатка уперлась в радиатор, донор чуть больше оказался, ерунда, подложил 3 гайки под крепление и все нормуль! Зато новый вентилятор даже мощней, это я из практичности побольше размером взял, ну или от жадности. А МАМА в слезы, ехать не надо, машина не хочет, дороги не будет, лучше завтра, а я уже во рту вкус пива и шашлыка чувствую, какой там не ехать!

Короче, доехали нормально, но на перевалах выяснилось, что 1,2л двигатель слабоват, да и на гравийной дороге в горку буксует. Дача в горах, так на некоторых участках приходилось задом забираться. Но претензий нет, сказано городской аVтомобиль. Поездка показала, что для дальних поездок багажник маловат, да и стремновато стало в такой букашечке по городу ездить, короче продал осенью. Жена долго горевала, уж очень она ее любила, до этого была 2107, так ее за руль посадить не мог, а с Опеля она не вылизала, все за руль лезла.

Короче об ОПЕЛЕ-КОРСА у меня самые теплые воспоминания, я понял, что русское авто я больше не хочу!

После продажи стал не торопясь подыскивать новое авто. И совсем случайно мне попалась Опель-вектра 90г.в.

Первое что я увидел под капотом, НЕБЫЛО ЛЯМБДАЗОНДА на этой модели (Е 16NZ), Я от радости чуть хозяина не поцеловал.

Описываю ОПЕЛЬ-ВЕКТРА А 90г.в.,комплектация GL самая простая, без ГУРа, без АБС, моновпрыск 1.6л. 75л.с.

Такой……….. машины я еще не видел, все что можно весело и болталось, в салоне груды пепла и кучи грязи, треснут немного передний бампер с низу, снаружи тоже комок грязи, не горела левая фара, не работали поворотники, не заводилась на горячую, короче я влюбился в нее с первого взгляда. Самое главное для меня в ней было над чем работать.

Мой опытный глаз, обнаружил,что все стекла родные, да и железо без видимой коррозии, самое главное она хетчбек.

Что бы не попасть сразу на капиталку, с хозяином поехали в сервис на осмотр. Подняли на подъемнике, мастер удивился, да и я тоже, она с низу вся целая без коррозии, оказывается за 6 лет в России он на ней проехал около 50т.км., и каждый год в гараже мовилил. Осмотр ходовой показал что машина технически безупречна, все что надо менялось вовремя. Поехали, померили компрессию 11-10,5-10,5-10,5,и это при дохлом аккумуляторе, кто знает, тот поймет, что движок не ушатанный. Сошлись с хозяином по цене и она моя, Я СНОВА ОПЕЛЕВОД!

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Opel Vectra седан B
Opel Vectra седан 2.0 MT (136 л.с.)
Автомобиль Опель Вектра А, 1994 год, рестайлинг, 2,0 л.Это лучший автомобиль по всем параметрам. Он снаружи выглядит ничем не хуже современных автомобилей. Внутри он прост и функционален. Для семьи он...Подробнее