Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Renault Koleos I поколение рестайлинг

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.5 CVT 4x4, 171 л.с.
ТрансмиссияВариатор
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Максимальная скорость188 км/ч
Расход топлива9.6 л/100 км

После примерно полугода владения можно сформулировать ощущения.

Первое, что было заметно после пересаживания с седана, – намного выше посадка. Ну и после механики вариатор – огромное удобство.

Ну а если по порядку, то как-то так.

Машина очень тихая. Обороты до 2 тысяч почти не слышны. При разгоне держит постоянные обороты (благодаря вариатору, опять же), поэтому разгон получается равномерным. Спортивного режима нет, но машина сама адаптируется к стилю: если нажать педаль сильнее, то обороты будут повыше.

При езде по городу в рамках правил после набора скорости обороты стабильно дежрутся на 1200. На трассе на скорости 120 км/ч – 2000 оборотов.

Так как подвеска мягкая, при трогании с места немного задирает нос, а при резком торможении – клюёт.

Сами тормоза хорошие. Совсем прям экстренное торможение не доводилось проверять, но как-то перед машиной в паре метров выскочила кошка, и я успел оттормозиться почти до нуля с примерно 40 км/ч, так что она не пострадала.

Панорамная крыша и люк – это супер. Можно в том числе на светофорах смотреть сквозь крышу, какой там сигнал.

Динамика достаточно хорошая. При вжатии педали газа в пол достаточно быстро поднимает обороты до 4500 и выше, чтобы можно было нормально разогнаться. Не спортивный автомобиль, конечно, но и не коровник на колёсах.

Багажник оставляет ощущение не особо вместительного. То, что полочка открывается вниз (створка сзади), – очень хорошо. На ней можно сидеть и не только. Выдерживает до двухсот кг.

Так как это кроссовер, то на совсем трешовое бездорожье лучше не взеъжать. На колее с жижей я сел на дно, пришлось вытягивать тросом людской силой. А в целом дорожный просвет позволяет по умеренному бездорожью ездить.

В версии с навигатором состояние карт иногда не успевает за состоянием местности. Навигатор умеет показывать пробки, но это будет работать только в Европе (у нас такая опция не реализована "провайдерами"). Карты можно обновлять. Покрытие достаточно хорошее.

В общем, машиной очень доволен.

[]