Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Toyota Corolla универсал IX поколение

Оценка автора
3.0
Экстерьер
3.0
Интерьер
1.5
Комфорт
2.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 AT, 110 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.8 с
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива7.9 л/100 км

Тайота-королла седан,2005 год,81500 км пробега, АКПП, 1.6 110 л/с, японская сборка ,полная комплектация, 8 п/б, климат-контроль,датчик дождя,электрохромное затемняющиеся зеркало заднего вида, мультируль в коже,ну и все такое...

КОМФОРТ: плюсы

Пока ехал из Кирова опробывал всё. Порадовал климат работает прекрасно, задаешь температуру и наслаждаешься тебе ни холодно ни жарко.

Зеркало заднего вида: ночью просто шикарно ни какой осел в заде уже не ослепит.

Датчик дождя: очень удобно ,мнгновенно реагирует на интенсивность дождя и скорость авто.

АКПП: просто охренительная штука едешь и отдыхаешь, в пробках просто не заменим.Включение передач плавное еле заметное, начальный разгон ни механика конечно но достойный, больше всего понравилось при скорости 100-110 когда идешь на обгон при включении кнопочки на рычажке "O/D" (Overdrive) машинка переходит на 3 скорость и просто не оставляет ни кому шансов тебя обойти.Расход на трассе порадовал при средней скорости 100 км/ч 6.5-7.5 л, в городе 10 л. Максимально разгонял до 195 км/ч пошла бы и больше но так как я любитель ночных поездок всегда есть шанс встретить на трассе какого нибудь оленя.При такой скорости да еще и ночью получаешь охриненное количество адреналина, попробуйте сами.

Свет: понравился обзорность хорошая, есть возможность отрегулировать наклон фар, противотуманки хорошо освещают обочину дороги,дальний вообще шикарный.Короче жалоб нет.

Подвеска: проглатывает практически все неровности,для наших дорог самое оно, не слишком мягкая- не слишком жесткая, как говорит мой приятель из автосалона тайота,она практически не убиваемая , в чем я с ним полностью согласен.

Салон: просторный все расположено удобно кнопочки, ящичек, подстаканничек. Багажник вместительный почти как на фольсе, сидушки также можно разложить ,что является огромным плюсом,лыжи, сноуборд без проблем помещаются.

Приборная панель: оптитрон ,пока долго ехал глаза не напригаются всегда можно убавить яркость,что нельзя сказать про моего брата который на своем лансере просто зае.....ся ехать со своей красной ядовитой подсветкой.

Обогрев сидений: вот они меня по началу заставили понервничать.Дело в том, что машину пригнал я в конце апреля, включаю обогрев и тишина, не греет думаю ну пиз..ц, не работают, полез к раъемам все проверил ток поступает , а ни хера не греют.Оказывается у япошек и здесь продуманно,при плюсовой температуре сидения не обогреваются так как под вашей задницей находится термостат и он включает обогрев при пониженной Т-ре где то -10, сейчас зимой все работает прекрасно,обогрев сам включается сам выключается, вот япона мать то до чего технологии дошли.

КОМФОРТ: минус.

Руль и водительское сиденье: регулировок дохерище а вот толку ни херище, спина у меня просто оуела от дальней поездки, как я только не регулировал и так и сяк,какую только хрень не приходилось под поясницу подкладывать, так и пришлось с полторашкой под поясницей ехать. У моего кореша на шкоде есть подпоясничная регулировка очень удобная вещь, вот как раз её мне и не хватало. Но это наверное единственный плюс в его тачке, а у меня единственный минус и хер на него.

Магнитола: Звук хорош 6 динамиков + 2 пищалки в дверях довольно таки объемный чистый.Менять ничего не буду.Удобное управление на руле не нужно тянуться, поначалу напрягало записывать диски, хотелось как раньше магнитолу с USB, записал,стер тучу песен-просто удобно. Вечно торчащую какую то херню из прикуривателя даже не рассматривал, и вот порывшись в инете наткнулся на USB-адаптер для штатных магнитол.Заказал стоит 2000 руб, подождал пару недель и она пришла. Побежал устанавливать невтерпеж ведь и как назло вся левая сторона колонок играет а правая нет,ну все думаю попал,звоню им хрен знает куда и на мое удивление они без проблем соглашаются поменять сей аппарат,пришлось еще пару недель на иголках посидеть и о чудо все заработало и до сих пор работает, очень удобная штука покажу фото, закрепил в бардачок ни видать ,и не мешает.

И еще один нюансик , в морозы когда заводишь начинают плавать обороты секунд 30,потом все нормально,как мне объяснили надо почистить инжектор,пока до этого руки не доходят может и поможет.

Дополнительная комплектация:

Круиз-контроль: это я уже установил сам. При моей комплектации все оказалось просто. Заказал в экзисте рычажок управления круизом, под рулем вырезал дырочку,вскрыл руль поставил рычажочек, воткнул два проводочка ,закрыл дырочку резиновым чехольчиком который я задолбался искать и в итоге я его просто спиз..л с рабочей газели пока водятел в магаз ходил. И оллелуя все заработало. С круизом как оказалось очень удобно выставил скорость и ноги хоть за уши засовывай, главное что бы вам комфортно было.Вот как раз его то мне при поездке из Кирова и не хватало, а как удобно было бы, может и спина не так бы охирела.

Теперь,что я в ней делал:

В самом начале, мне и бывший владелец сказал,поменял пыльник передней стойки -300 р, за работу 700 р -у знакомых, знал бы ,что так просто меняется сам бы поменял.

Далее обнаружил стук в передней подвеске,искал,искал,нашел-стабилизатор передней стойки-700 р ,поменял сам за 20 минут.

Поменял масло в двигателе,все фильтра, не дорого.В коробку не лезу и не собираюсь,проверили там все путем.

При езде 140 км/ч заметил во время торможения вибрацию на руле, по опыту понял что это тормозные диски.Как только проточил,поменял все колодки, всё пришло в норму.

Больше ничего такого не делал.

ВЫВОД:

Машиной доволен как слон.Я думаю что мы нашли друг друга. За эти деньги которые я её взял а это 420000+ дорога да еще в такой комплектации,надежности и эксплуатации врятли что найдешь,ну это только мое мнение, а так каждому свое.

Всего вам доброго. Япошкам большой поклон.

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Toyota Corolla универсал IX поколение
Toyota Corolla универсал 2.0 D MT (116 л.с.)
Всем привет! Решил и я написать свой отзыв. (октябрь 2008 г.) Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня...Подробнее
[]