Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Toyota Corolla седан VIII поколение

Оценка автора
4.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 110 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.2 с
Максимальная скорость192 км/ч

Вторая машина,до этого был ВАЗ 21093. Разница чувствуется сразу,плавность хода,управляемость просто супер. Внешний вид и интерьер тоже на высшем классе,покупал я её за 180 тр,лучшей машины в этих ценах не найти я думаю. Комплектация XE (2 под. безоп. , ABS, кондёр, гидроусилитель руля, датчик непристёгнытых ремней безопасности, центральный замок, отопитель на рычагах и отсутствует тахометр. По поводу последнего вообще не понимаю, зачем он нужен на машине с автоматической КПП?) Нравится всё – хорошая динамика, низкий расход топлива (7,5л в городе и 5л за городом при скорости 110 км/ч, включенном кондёре и с тремя пассажирами), ремонтопригодность (при наличии не больших навыков ремонта и прямых рук в гараже можно сделать практически всё), не дорогая в обслуживании (цены на расходники и запчасти такие же как и на ВАЗ 10-й модели, но вот ходят не в пример дольше, поэтому содержание обходится даже дешевле, чем та же «десятко», причем покупаю только оригинал. Дубликатники, а уж тем более контрактники вообще не считаю за запчасти). Поскольку машина понравилась, решил оставить её хотя бы года на 2. Печка просто на высоте,зимой спокойно ездию в майке и осенних ботинках))Езжу с полной уверенностью в своём авто. Меняю расходники, масло и наслаждаюсь движением. Никогда меня машина не подводила, ни разу не стоял на обочине и не катался на верёвке. Двигатель прекрасно запускается даже в сибирские морозы (уверенный запуск двигателя до минус 37 градусов с новым аккумулятором). Интерьер конечно не роскошный, но вполне приятный. Хорошее качество пластика и велюра. Сверчки в салоне прослушиваются только в сильные морозы (минус 30 и ниже), но и те пропадают после прогрева салона. Шумоизоляция не супер, но вполне достойная. Багажник для седана такого класса довольно вместительный и его хватает, что бы перевезти детский велосипед или коляску. Подводя итог могу сказать, машина стОит каждого потраченного на неё. В общем за небольшие деньги это самый лучший аппарат,советую всем. Не пожалеете.

Другие отзывы

4.5 из 5
Отзыв на Toyota Corolla седан VIII поколение
Toyota Corolla седан 1.3 MT (86 л.с.)
Машины нам должны. Для этого мы, люди, их и придумали. Первая моя машина считала, что это я ей должен. По гроб, никак не меньше. Это была Нексия ростовской сборки. Ремонтировал я ее бесконечно....Подробнее
[]