Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Toyota Corolla седан X поколение

Оценка автора
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.0
Комфорт
4.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 AT, 124 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Максимальная скорость183 км/ч
Расход топлива7.2 л/100 км

Покупка новой машины начинается с посещения дилерских салонов, а все автосалоны Toyota выгодно отличаются от любых других дилеров своим большим пространством, наличием 2-го этажа с кафе, откуда всегда открывается хороший обзор на авто, размещенные в салоне, вежливый грамотный персонал. Все это подкупает с самого начала и выгодно отличает Тойотовцев от всех других брендов.

После продолжительного тест-драйва в голове закрутилось "Вот оно, надо брать!". Дома еще почитал отзывы в Интернете и оказалось, что Corolla - машина, занесенная в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире. Начиная с 1966 года по всему миру было продано более 40.000.000 (сорока миллионов) авто Toyota Corolla и за это время успело выйти 10 поколений Королл. Из Инета же узнал о том, что в России Королл не меньше полумиллиона и что на вторичном рынке Toyota Corolla занимает первое место по популярности среди иномарок.

Купил Короллу японской сборки, езжу уже более 2х лет, пробег около 60.000 км и вот что могу сказать об этом произведении японского автопрома.

Езжу в основном по Москве, но бывает, что выезжаю в регионы за 400-700 км. от Москвы, где дороги оставляют желать лучшего (мягко говоря). Нравится и внешний дизайн и хорошее чувство автомобиля. Хорошая ходовая и достаточно мягкая подвеска, без проблем глотает мелкие неровности. При продаже на машине стояли шины Yokohama Advan A460, на которых можно еще как погонять, с жесткими боковинами (за 2 года ни одной грыжи, хотя гонял я часто так, что лучше и не описывать ...). Из больших радостей в машине лично для меня - неплохая для такого класса шумоизоляция и музыка: 6 динамиков и USB-вход прямо на передней панели. Я, как большой любитель музыки, записываю флешки в mp3 и слушаю их в машине.

За 2 года эксплуатации ездил к официальному дилеру на ТО, каждые 10.000 км + есть нулевое ТО после первой тысячи километров пробега. Поломок не было, менял 2 раза лобовое стекло по страховке: первый раз были сколы, которые получил на скорости от камня обгонявшего меня внедорожника, второй раз лобовое стекло треснуло внизу, когда я в мороз около -30 резко не подумав (видимо вместе с телом примерзли тогда и мозги) включил нагрев в машине, а настройки стояли на обогрев лобового стекла, от резкого перепада температур оно и треснуло ... Вообще надо сказать, что печка в Королле греет отменно и я обычно зимой после нагрева вентилятор нагрева включаю на 2 положение (всего 4-ре).

Из недостатков могу отметить появляющиеся иногда "сверчки" и так же незаметно исчезающие, салон машины все-таки не выглядит современным по сравнению с одноклассниками. Руль на Королле сделали под спортивный, небольшой, очень удобный с управлением музыкой на руле, а вот водительское кресло удобным я не назову. Вроде бы все ничего, но не покидает ощущение, что что-то хочется поднастроить, да уже возможности авто не позволяют. Из самых больших недостатков Короллы 10-го поколения (напомню, у меня машина 2011-го года) выделю слабое лакокрасочное покрытие. Слишком легко сдирается от мелких камней, которые волей-неволей насобираешь на трассе от соседних машин.

Из явых достоинств отмечу надежность и неприхотливость, отличную управляемость, спортивных характер, мягкость хода и неплохую шумоизоляцию, качественный звук с USB-входом и воспроизведением mp3-файлов, большой багажник, сиденья раскладываются (возил много длинных вещей, умещая через весь салон и багажник), хорошее отношение в дилерской сети Toyota. Заводилась и ехала в любые морозы, -30 для Короллы не проблема. Да, мягко переключаются передачи в автоматической коробке, их всего 4-ре, но вполне на все хватает. Большое пространство для переднего пассажира по сравнению с одноклассниками. Недавно вот залез к товарищу в новый BMW 3 Series на пассажирское кресло и испытал "клаустрофобию коленок" (рост у меня правда 180), в Королле гораздо больше места, хоть это и машина совсем другого класса и это меня сильно радует.

Расход моей машины (Toyota Corolla 1,6 АКПП) в городе 9,5 л/100 км (заправляюсь 95-м на Роснефти и Лукойле), по трассе 6,5-7 л/100 км.

Хотя по паспорту разгон с 0 до 100 занимает почти 12 секунд по человеческим ощущениям и в городе и на трассе разгон резвый. Особенно люблю водить на трассе, у Короллы мощный и быстрый разгон с 60-80 до 100-110 км/ч, резкий кикдаун (тапку в пол) и машина летит как птица, на трассе легко обгоняю почти всех. Очень нравится поведение машины в поворотах: четко, стабильно, предсказуемо и уверенно.

Некоторые говорят, что Toyota Corolla слишком дорогой автомобиль для своего класса, я же считаю, что она своих денег стоит и если при покупке авто смотреть на расходы с перспективой, то есть прикидывать сразу на несколько лет вперед, то Королла за счет надежности и неприхотливости более чем себя оправдывает.

[]