отличный авто. практически нет никаких проблем.Кроме автоматической коробки, замена при поломке стоит около 600$, но по всему очень хорошее авто, мягкий комфортный.Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение — клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы (поменяли по гарантии), колесные диски, которые периодически приходилось снимать и чистить внутреннюю поверхность от грязи и засохшего песка- тому виной наши дороги с тоннами песка зимой и грязи весной + конструкция диска.
Трассу держит великолепно, где это возможно позволял себе экстремальную езду в пределах 240-250 км/ч. Новая объездная г. Владимира (кто знает) как раз для этого подходит. Шум ветра и «шелест» колес в салоне появляется после 170-180 км/ч, но не напрягает.Салон. Салон, цуко, большой. Всё что надо есть. Музыка штатная средняя стоит. Восемь динамиков, саба нету, но качает - будь здоров. Диски не МР3, кассеты и радио. Мне хватает. Пинк флойд и Ретро ФМ слушается нормально. Заднее сиденье складывается раздельно 40/60, удобно для перевозки горных лыж. Сзади ещё и два человека не очень толстых входит. Климат контроль. Зеркало заднего вида с противобликовым покрытием, когда тебе сзади какой-нибудь идиот дальним светом или не отрегулированными фарами мешает, очень удобно. Ну в общем салон хороший. Шумозащита классная, как и у всех предыдущих моих Вольво. Я помню ощущения, когда я после жигулей в короллу сел, долго не мог в себя придти, от тишины и комфорта. Вот тоже самое у меня произошло после того как я в Вольво сел после японки. Ни какой Марк или Чазер ТАК не едет как Вольво ( не пинайте ). Короче наслаждаюсь ездой на автомобиле.