УАЗ объяснил решение отказаться от выпуска гибридов в ближайшее время. Основные силы будут направлены на производство моделей с ДВС, сообщил официальный представитель предприятия. Это позволит в будущем существенно расширить выбор для покупателей, пишет «Газета.Ru». При этом на предприятии подтвердили, что технические разработки в области гибридов ведутся. «На данный момент выражение "недорогой гибрид" является оксюмороном, тогда как модели УАЗ продолжают оставаться одним из наиболее доступных предложений на рынке», — отметили в пресс-службе производителя. Напомним, что в 2018 году на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге был представлен прототип гибридного лёгкого грузовика «Профи». Тогда шла речь о запуске модели в серию после прохождения всех испытаний. Автомобиль оснащался системой, состоящей из бензинового двигателя объёмом 2,3 литра мощностью 131,6 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробки передач, а также электромотора мощностью 124,6 лошадиных сил и тяговой батареи ёмкостью 14,5 киловатт-часов. Совокупная мощность составляла 258 лошадиных сил.По словам производителя, на одной только электротяге автомобиль мог преодолеть больше 73 километров при полном заряде батареи. В смешанном режиме средний расход топлива составлял около 7,6 литра на 100 километров пути, а общий запас хода —850 километров.
В России принят закон о квоте для такси, не соответствующих уровню локализации. Председатель Государственной думы Вячеслав Володин сообщил в своём Telegram-канале, что на пленарном заседании был принят закон, позволяющий самозанятым водителям такси использовать личные машины для работы. «Учитывая поступившие обращения, обратную связь из комментариев, вышли на решение, которое должно позволить обеспечить плавный переход к требованиям локализации в течение 7 лет», — написал парламентарий в своём аккаунте. В рамках нового закона для самозанятых, чьи машины не подходят под действующие критерии, вводится специальная региональная квота. В реестр такси каждого региона могут включить не более 25% таких транспортных средств от общего числа зарегистрированных легковых машин на начало календарного года. Попасть в эту квоту смогут не все.Закон предусматривает два условия. Во-первых, автомобиль должен находиться в собственности водителя не менее 6 месяцев. Во-вторых, владелец должен использовать его для работы лично, не сдавая в аренду и не привлекая других лиц по договорам аренды или субаренды.