Toyota
Марка
Yaris
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Toyota Yaris, II поколение

Toyota Yaris 2 поколения выходило с 2005 по 2009 годы. Традиционная малолитражка Toyota Yaris 2005 года, несмотря на хорошее качество сборки, сильно потеряла в стоимости на вторичном рынке. Среди типичных для этой модели недостатков – дешёвый пластик в салоне, большие зазоры между панелями. Если не обращать на это внимания, то можно более или менее уютно устроиться за рулём автомобиля. Компоновка органов управления в Toyota Yaris 2006 отлично продумана, к спектру регулировок сидений тоже нельзя придраться. Цифровая панель приборов расположена по центру, а дополнительный отсек с крышкой для карты и документов – прямо рядом с рулём. Интерьер Тойота Ярис 2006 года имеет множество эргономических находок, впечатление о которых портится от заурядных материалов, в которых они воплощены.

Под капотом малолитражки стоит 1.3-литровый двигатель с системой VVT-i, выдающий 86 л. с. и 121 Нм. Свою первую сотню Toyota Yaris 2007 набирает за тринадцать с небольшим секунд. Пятиступенчатую роботизированную КПП MultiMode нельзя назвать резвой: при переходе на следующую передачу «робот» думает долго, а потом резко переключается, что делает передвижение не очень комфортным для пассажиров.

Зато максимально достижимая скорость Toyota Yaris 2008 составляет целых 170 километров в час, но неизвестно, насколько хороша управляемость в этот момент. Лучше всего ехать на Тойота Ярис 2007, не превышая сотни по трассе, ведь именно в таком режиме руль довольно чёткий и понятный. Прожима «кик-даун» Тойота Ярис (2008 год) не приемлет: роботизированная трансмиссия начинает метаться и переключать то повышенную, то пониженную передачи, прежде чем находит «золотую середину».