Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
Автомобиль Volvo XC70 2002 года представляет собой вседорожную версию универсала V70. Кузов базовой модели дополнили пластиковым обвесом, внушительными бамперами и приподняли над дорогой ещё на 70 мм. Колёсная база кроссовера составляет 2763 мм, что на 8 мм больше прежней. Шире стала и колея передних колёс - 1611 мм против 1563 мм, а колея задних осталась без изменений – она по-прежнему равна 1548 мм. Внесённые изменения пошли на пользу устойчивости и проходимости Volvo XC70 2003, но увеличили диаметр разворота до 11,6 м. Интерьер вседорожника по-скандинавски лаконичен. В салоне преобладают светлые тона, мягкий пластик гармонично сочетается с кожей и ненавязчивым деревянным декором. Эргономика и комфорт на высоте – этого у шведов не отнять. На заднем диване без проблем разместятся трое взрослых, а большое пространство для ног позволит легко перенести долгую поездку. Из удобств доступны климат-контроль, электроподъёмники стёкол, подогрев передних сидений. Объём багажника Volvo XC70 2004 тот же, что у базового универсала, и составляет 485 л. Сложив задние сиденья, можно получить 1641 литр – вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов. Большим достоинством багажного отделения новой модели является его функциональность. Имеется множество ниш под фальшполом, боковые карманы и сетки. Есть возможность отделить салон от багажника решёткой, причём установить её можно в двух местах – за передними сиденьями либо за спинкой дивана. Хорошая традиция шведского концерна – постоянное улучшение безопасности серийных моделей. На креплениях боковых зеркал Volvo XC70 2005 года появились камеры системы BLIS, наблюдающие за так называемой «мёртвой зоной». Помимо этого, автомобиль оснащён двухпороговыми подушками безопасности и преднатяжителями ремней, что обеспечивает трёхуровневую селективность защиты. В зависимости от силы столкновения, давление в подушках будет больше или меньше, а при слабом ударе срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Первое поколение модели зарекомендовало себя как надёжный, практичный паркетник, способный справиться даже с тяжёлыми дорогами. Не зря Volvo XC70 2006 модельного года стал победителем конкурса "Автомобиль года в России" в номинации «Универсал повышенной проходимости».