quto.ru
Citroen
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
3.0 Hdi AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
241 л.с.
Топливо
дизель
Расход
7.4 л/100 км
Exclusive (Cнята с производства)
67
2.2 Hdi AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
204 л.с.
Топливо
дизель
Расход
5.9 л/100 км
Exclusive (Cнята с производства)
67
2.7 Hdi AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
208 л.с.
Топливо
дизель
Расход
8.4 л/100 км
Exclusive (Cнята с производства)
2.0 Hdi AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
138 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6.8 л/100 км
Exclusive (Cнята с производства)
67
Confort (Cнята с производства)
49
3.0 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
215 л.с.
Топливо
бензин
Расход
10.5 л/100 км
Exclusive (Cнята с производства)
1.6 THP AT
В продаже
Привод
Передний
Мощность
150 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.7 л/100 км
Exclusive (Cнята с производства)
67
Confort (Cнята с производства)
49
1.6 THP MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
150 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.1 л/100 км
Confort (Cнята с производства)
49
Dynamique (Cнята с производства)
44
2.0 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
143 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.9 л/100 км
Exclusive (Cнята с производства)
Confort (Cнята с производства)
2.2 Hdi MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
173 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6.5 л/100 км
Confort (Cнята с производства)
1.6 AMT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
120 л.с.
Топливо
бензин
Расход
6.2 л/100 км
Confort (Cнята с производства)
49
Dynamique (Cнята с производства)
44
2.0 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
143 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.9 л/100 км
Confort (Cнята с производства)
Dynamique (Cнята с производства)
1.8 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
127 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.9 л/100 км
Confort (Cнята с производства)
49
Dynamique (Cнята с производства)
44

Эта модель в других кузовах

Описание модели
До появления второго поколения С5 компания Citroen стремилась создавать исключительные автомобили, покрытые аурой эксклюзивности. И это удавалось — новинки концерна нельзя было сравнить с другими марками, только вот среднестатистический покупатель слегка недооценил старания создателей и в лидеры авто не выбивалось. Немного поразмыслив, конструкторы решили убавить креатива и уравнять машину с автомобилями конкурентов. Ситроен С5 второго поколения как раз и стал представителем нового веяния в разработках компании.