quto.ru
KIA
Марка
Picanto
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

KIA Picanto, II поколение

Премьера Picanto второго поколения состоялась 1 марта 2011 года, в день открытия Женевского автошоу. Этот Kia – один из самых доступных автомобилей с автоматической трансмиссией, симпатичный и надежный, идеальный для города. Ему везде найдется место, он составит компанию в скучной пробке и поможет с парой тяжелых чемоданов. И хотя концептуально Kia Picanto 2 не отличается от своего предшественника — типично утилитарного микровэна — это абсолютно другой автомобиль, в котором воплощены все наработки и достижения его создателей. Под профессиональной рукой Петера Шрайера Пиканто из унылой малолитражки превратился в статную машину, пышущую оптимизмом. Его стиль во многом диктует формат кузова, но хэтчбек оригинален. Пропорции компакта наполнены нарочитой спортивностью, а кормовая часть выполнена на итальянский манер. Визуально легче и стремительнее Picanto делают ребристые подштамповки на боках. Фары создают настроение, в позитивном порыве поднимаясь к крыльям. Эти выразительные приемы имеют продолжение в интерьере. Над салоном Kia Picanto 2011 с душой поработали не только дизайнеры, но и эргономисты. Автомобиль оснащен удобными креслами, сподручно реализованными боксами, нишами и полочками для мелочей. В компоновке основных элементов управления заметна лаконичность, не переходящая все же в тоскливую бедность. Наоборот, хэтчбек в духе времени запускается одной кнопкой и, в зависимости от исполнения, может иметь набор разных мультимедийных девайсов. Специально для России в Киа Пиканто 2011 предусмотрены подогрев руля и сидений. Отсутствие чрезмерно смелых решений в интерьере закономерно для машины такого сегмента, зато приятные на взгляд и ощупь материалы обивки — хороший бонус. Будучи самым маленьким автомобилей в линейке Kia, Picanto 2012 располагает рекордной для своего класса колесной базой — 2385 мм, поэтому о недостатке места для пассажиров вести речь не приходится. С целью увеличения комфорта уменьшена высота центрального тоннеля и изменен угол открывания дверей. Минимальный объем багажника — чуть менее 300 литров. Он без проблем вместит содержимое тележек супермаркетов даже в сезоны распродаж. Прост, но современен, Пиканто 2012 и по технической части. Без лишних комментариев ясно, что его младший, литровый, мотор создан только для города и толчеи в заторах. Но он способен менее чем за полминуты разогнать авто до предела в 153 км/ч, а в смешанном цикле — уложиться в 5 литров расхода. Для тех, кто планирует частые загородные поездки, лучше рассчитать бюджет на двигатель 1,2 л, к тому же АКПП доступна только в паре с ним. К управляемости Киа Пиканто 2013 претензий возникать не должно, ведь она зависит от размеров и массы самого авто. Поэтому подпрыгивание на кочках, свойственное корейскому хэтчбеку, - скорее особенность всех супермини. В машинах, поставляемых в Россию, увеличены ходы подвесок и установлены более мягкие пружины — они позволяют сглаживать неровности. Задняя подвеска с сопряженными продольными рычагами стабилизирует корму. Безопасность хэтчбека также на должном уровне, что подтверждено испытаниями на удар по методике Euro NCAP. В зависимости от назначения и рынка, в Kia Picanto 2013 может быть предусмотрено до семи подушек и шторок. Его кузов имеет специальные элементы усиления с продуманными зонами сминания. И все же главная гордость разработчиков этой модели — небывалый перечень новомодных опций. Светодиодные огни, климат-контроль, система SmartKey – знаки отличия более дорогих автомобилей. Но скомпонованы они неразборчивой рукой. В трех начальных вариантах оснащения Кия Пиканто 2013 есть бортовой компьютер, но нет тахометра; есть блокировки открывания дверей — но нет ABS... Оптимальная по безопасности и комфорту комплектация оценена на треть дороже базовой, но сравнительно недорого. Однако, стремление Kia выбиться в один ряд с более престижными европейскими и японскими марками дает результат: за топовый хэтчбек придется доплатить две трети стоимости «пустой» машины — цена гаджетов Пиканто близка к цене его основных агрегатов, и в этом он проигрывает конкурентам.