Усиленный каркас кольцеобразной формы полностью укрепляет салон, начиная
от крыши и стоек и заканчивая дверными проемами и полом. Такая конструкция
помогает отвести и рассеять энергию удара от пассажиров при столкновении. Каркас
автомобиля предусматривает наличие передней зоны деформации: подвесная рама
двигателя предотвращает попадание элементов моторного отсека в салон при лобовом
столкновении.
После полной модернизации Субару Легаси технические характеристики её значительно улучшились. Как и до рестайлинга, главный козырь модели Субару Легаси – полный привод Symmetrical AWD, который предлагается во всех комплектациях. Фирменный симметричный привод настраивается инженерами для каждого типа мотора отдельно.
Не обошлось и без модернизации АКПП Subaru Legacy: в линейку трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку и вариатор Lineartronic CVT. Известно, что этот CVT Субару Легаси – АКПП, который впервые в мире расположили продольно, совместив с полным приводом.