SUBARU BOXER

Немногие автомобили могут похвастать столь уверенным движением и управляемостью, как Subaru Legacy. Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER имеет более низкий и плоский профиль, чем у других типов двигателей. Он обеспечивает более низкий центр тяжести автомобиля в целом, что дает сбалансированную управляемость, подчеркивающую его выдающиеся характеристики и производительность. <p><b>Повышенная устойчивость на дороге</p></b> <p>Более плоский профиль двигателя и его низкое расположение на шасси делают автомобиль в целом более устойчивым к кренам и продольной раскачке, чем модели с традиционными типами двигателей.</p> <p><b>Плавная и эффективная передача крутящего момента</p></b> <p>Обеспечивая должную динамику и производительность, горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER способствует увеличению комфорта в движении за счет уменьшенных вибраций.</p> <p><b>Надежность и долговечность конструкции</p></b> <p>Изначально жесткая и сбалансированная плоская конструкция двигателя создает меньше вибраций, чем рядные или V-образные двигатели, обеспечивая высокую надежность и долговечность.</p>

Другие особенности

Описание модели
После полной модернизации Субару Легаси технические характеристики её значительно улучшились. Как и до рестайлинга, главный козырь модели Субару Легаси – полный привод Symmetrical AWD, который предлагается во всех комплектациях. Фирменный симметричный привод настраивается инженерами для каждого типа мотора отдельно. Не обошлось и без модернизации АКПП Subaru Legacy: в линейку трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку и вариатор Lineartronic CVT. Известно, что этот CVT Субару Легаси – АКПП, который впервые в мире расположили продольно, совместив с полным приводом.
Автомобильные новости