Немногие автомобили могут похвастать столь уверенным движением и управляемостью,
как Subaru Legacy. Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER имеет более низкий
и плоский профиль, чем у других типов двигателей. Он обеспечивает более низкий центр
тяжести автомобиля в целом, что дает сбалансированную управляемость, подчеркивающую
его выдающиеся характеристики и производительность.
<p><b>Повышенная устойчивость на дороге</p></b>
<p>Более плоский профиль двигателя и его низкое расположение на шасси делают автомобиль
в целом более устойчивым к кренам и продольной раскачке, чем модели с традиционными
типами двигателей.</p>
<p><b>Плавная и эффективная передача крутящего момента</p></b>
<p>Обеспечивая должную динамику и производительность, горизонтально-оппозитный
двигатель SUBARU BOXER способствует увеличению комфорта в движении за счет
уменьшенных вибраций.</p>
<p><b>Надежность и долговечность конструкции</p></b>
<p>Изначально жесткая и сбалансированная плоская конструкция двигателя создает меньше
вибраций, чем рядные или V-образные двигатели, обеспечивая высокую надежность
и долговечность.</p>
Описание модели
После полной модернизации Субару Легаси технические характеристики её значительно улучшились. Как и до рестайлинга, главный козырь модели Субару Легаси – полный привод Symmetrical AWD, который предлагается во всех комплектациях. Фирменный симметричный привод настраивается инженерами для каждого типа мотора отдельно.
Не обошлось и без модернизации АКПП Subaru Legacy: в линейку трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку и вариатор Lineartronic CVT. Известно, что этот CVT Субару Легаси – АКПП, который впервые в мире расположили продольно, совместив с полным приводом.