Технология «старт/стоп» с регенерациейэнергии торможения
Для дальнейшего уменьшения расхода топлива и выбросов
СО2 при движении по городу предлагается турбодизельная
модель DRIVe с новой разработанной Volvo технологией
«старт/стоп». Когда автомобиль с прогретым двигателем
останавливается (например, перед светофором), вы
переключаетесь в нейтральное положение и отпускаете
сцепление, двигатель автоматически выключается. Как
только вы нажимаете педаль сцепления, двигатель снова
заводится, и вы можете ехать дальше. Дополнительный
аккумулятор обеспечивает нормальное функционирование
всех информационно-развлекательных систем и систем
повышения комфорта даже при выключенном двигателе.
К тому же интеллектуальная система регенерации энергии
торможения оптимизирует топливную экономичность
и динамические характеристики всех систем даже при
выключенном двигателе. Когда вы тормозите или
уменьшаете скорость, генератор подает дополнительную
энергию в аккумулятор. Когда вы разгоняетесь, генератор
отсоединяется для освобождения двигателя и обеспечения
необходимых вам максимальных динамических
характеристик. Система «старт/стоп» выключается
нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли,
и работает при наружных температурах от 0° до 30° C.
Автомобиль Вольво c30 2009 модельного года представляет собой трёхдверный хетчбек, собранный на платформе C1, разработанной компанией Ford. Впервые её использовали на Ford C-Max 2004 года. Впоследствии С1 с успехом прошла испытание ещё двумя представителями семейства Форда - Focus 2 и KUGA, а также в моделях Volvo S40 и Mazda 3. Характерной особенностью платформы является независимая задняя многорычажная подруливающая подвеска, что обеспечивает комфортную езду и прекрасную маневренность Volvo c30. Характеристики безопасности машины отвечают всем современным требованиям: кузов выполнен из разных типов стали и поделён на зоны программируемой деформации, приняты меры против смещения двигателя в салон при аварии, а рулевая колонка складывается под нагрузкой. Кроме того имеются подушки безопасности и надувные шторки.
С 2009 года компания выпускала 5 модификаций Вольво с30, технические характеристики которых серьёзно отличались в зависимости от выбора двигателя и типа коробки передач. Самый слабый двигатель в этом семействе развивает мощность 100 л.с, тогда как 2,5-литровый мотор с турбонаддувом выдаёт все 230.