quto.ru
Volvo
Марка
S60
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
3.0 T6 AT AWD
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
304 л.с.
Топливо
бензин
Расход
9.9 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
62
R-Design (Cнята с производства)
48
Momentum (Cнята с производства)
55
Kinetic (Cнята с производства)
46
2.4 D5 AT AWD
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
215 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6.3 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
65
Momentum (Cнята с производства)
56
2.4 D5 AT AWD
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
205 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6.8 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
64
Momentum (Cнята с производства)
55
Kinetic (Cнята с производства)
46
Base (Cнята с производства)
44
2.0 T Powershift
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
203 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
64
Momentum (Cнята с производства)
55
Kinetic (Cнята с производства)
46
Base (Cнята с производства)
44
2.5 T5 AT
В продаже
Привод
Передний
Мощность
249 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.6 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
62
R-Design (Cнята с производства)
48
Momentum (Cнята с производства)
56
Base (Cнята с производства)
43
Kinetic (Cнята с производства)
48
2.0 T MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
203 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.9 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
64
Momentum (Cнята с производства)
55
Kinetic (Cнята с производства)
46
Base (Cнята с производства)
44
2.0 T4 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
180 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.3 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
62
Momentum (Cнята с производства)
56
Kinetic (Cнята с производства)
48
1.6 T4 Powershift
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
180 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.4 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
65
Momentum (Cнята с производства)
56
Base (Cнята с производства)
43
Kinetic (Cнята с производства)
48
1.6 T3 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
150 л.с.
Топливо
бензин
Расход
6.6 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
65
Momentum (Cнята с производства)
56
Base (Cнята с производства)
43
Kinetic (Cнята с производства)
48
1.6 T3 Powershift
В продаже
Привод
Передний
Мощность
150 л.с.
Топливо
бензин
Расход
6.8 л/100 км
Summum (Cнята с производства)
62
Momentum (Cнята с производства)
56
Kinetic (Cнята с производства)
48
1.6 T4 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
180 л.с.
Топливо
бензин
Расход
6.6 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 D3 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
163 л.с.
Топливо
дизель
Расход
5.8 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 T5 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
240 л.с.
Топливо
бензин
Расход
н.д
Базовая (Cнята с производства)
2.0 D3 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
163 л.с.
Топливо
дизель
Расход
5.2 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.0 T5 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
240 л.с.
Топливо
бензин
Расход
н.д
Базовая (Cнята с производства)
2.4 D5 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
205 л.с.
Топливо
дизель
Расход
6.7 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
2.4 D5 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
205 л.с.
Топливо
дизель
Расход
5.9 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
Описание модели
Второе поколение знаменитого седана появилось на рынке в 2010 году. Дизайн и оснащение машины серьёзно отличались от ранних образцов, но остались неизменными главные составляющие модели – уровень безопасности ВольвоС60, технические характеристики спортивного авто и превосходный комфорт.

 Шведский концерн всегда уделял большое внимание защищённости своих автомобилей, да и в удобстве им не откажешь, а вот спортивную динамику они обрели сравнительно недавно. Отличных показателей помог добиться особый двигатель Volvo S60, разработанный с применением принципиально новых технологий. Его компактность и скромный объём цилиндров обманчивы – двухлитровый агрегат развивает мощность 203 л.с, а максимальный крутящий момент составляет 300 НМ.

 Запатентованный Вольво турбонагнетатель встроен прямо в коллектор и отличается от известных аналогов тем, что его корпус выполнен из листовой стали. Нововведение сделало турбину легче и компактней, позволив использовать дополнительный слой теплоизоляции. Таким образом, удалось повысить температуру смеси и эффективность сгорания, что и улучшило технические характеристики S60.