Статьи

7 отличных автомобилей на вторичке по цене нового «Соляриса»

Бюджетные автомобили в России давным-давно таковыми являются лишь условно. Представляем семь отличных седанов в возрасте до трёх лет, которые могут напрочь отбить желание покупать «Солярис».

Бюджетные автомобили в России давным-давно таковыми являются лишь условно. Все они обросли огромным количеством опций, ранее предлагавшихся в машинах совершенно иных классов, а их ценники взметнулись до невиданных высот. Шутка ли, даже модели начального уровня вплотную подбираются к прайсу в миллион рублей! В то же время вторичный рынок предлагает за сопоставимые деньги ещё более прекрасно «упакованные» модели в возрасте до трёх лет, притом стоящие на ступень, а то и на две выше компактных бюджетников. Как тут не задуматься?!

Взять, к примеру, недавно обновившийся «Солярис». Этот компактный седанчик в топовой комплектации Elegance стоит 899 900 рублей. Оснащение, разумеется, отменное: тут и мощный 123-сильный мотор с «автоматом», и неплохой набор систем безопасности (ABS, EBD, датчики давления в шинах, две подушки безопасности), электрозеркала и стёкла, подогрев передних сидений, мультируль с продвинутой мультимедийной системой и навигацией, климат-контроль, противотуманки, задние дисковые тормоза и многие другие приятные мелочи. Однако, если присмотреться, можно найти с десяток совсем не старых автомобилей с аналогичным и даже лучшим оснащением, слепленных из другого теста. Представляем семь отличных седанов в возрасте до трёх лет, которые могут напрочь отбить желание покупать «Солярис».

Citroen C4 II седан

Трёхлетний французский седан Citroen C4 с отличным 150-сильным наддувным мотором и японским 6-ступенчатым «автоматом» Aisin можно приобрести всего за 700 000 рублей. В комплектации будут не просто все штатные опции «Соляриса», но также круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный «климат», парктроники, датчики дождя и света, подогрев форсунок омывателей и лобового стекла, продвинутая мультимедийка с навигацией, TV и CD. Эта модель имеет намного более вместительный и качественно отделанный салон, огромный багажник и великолепную всеядную подвеску. Словом, это совершенно иной класс и уровень комфорта за меньшие или равные деньги. Разумеется, пробег такой машины не превышает 100 тыс. км.

Необычные и завораживающие пуски моторов.

Корейский конкурент от KIA 2014–2017 годов выпуска с минимальным пробегом и в отличном состоянии доступен по цене от 800 тыс. рублей. Ходовые качества этого автомобиля едва ли могут сравниться с ситроеновскими, а силовой агрегат поскромнее — 130 л. с. + 6-ступенчатый «автомат», — однако «Солярису» и до этого уровня палкой не докинуть. Из дополнительных плюсов особо отметим двухзонный «климат» и круиз-контроль. Отличный выбор прагматичного покупателя!

Chevrolet Cruze I

За те же 800 тыс. рублей можно отыскать довольно свежий Chevrolet Cruze с 1,4-литровым 140-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Отталкивающим фактором в выборе этого авто сегодня является фактически полное отсутствие американского бренда на отечественном рынке. Да и к качеству самой модели Cruze у владельцев накопилось немало вопросов. Тем не менее, этот автомобиль «Солярису» не ровня. Да и по оснащению он ушёл намного дальше. Здесь есть полный комплект подушек безопасности, автозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света и даже кожаный салон. Есть над чем задуматься!

Самые странные и необычные дорожные знаки.

Брат-близнец модели Citroen C4, построенный на том же шасси, обладает столь же превосходными ездовыми качествами, хотя внешность и отделка этого авто — на любителя. Из силовых агрегатов доступны как 120-сильная, так и 150-сильная модификации бензиновых движков в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом» и 6-ступкой Aisin соответственно. Комплектации снова богатейшие: есть и «круиз» с электронным ограничителем скорости, и кожаный салон, электрообогрев стёкол и форсунок омывателей, двухзонный «климат» и даже охлаждаемый перчаточный ящик. Наиболее весомый недостаток комплектаций с 4-ступенчатым «автоматом» — невысокая надёжность и задумчивость этого немолодого агрегата. Впрочем, и его починка не потянет за собой чересчур серьёзных трат.

Volkswagen Jetta VI

А вот известный представитель немецкого автопрома, седан Volkswagen Jetta с 1,6-литровым 105-сильным мотором и классическим «автоматом», который также встречается на вторичном рынке с небольшим пробегом и в приличном состоянии. Охлаждаемый перчаточный ящик, двухзонный «климат», датчики дождя и света, полный набор подушек безопасности, омыватели фар и круиз-контроль — вот лишь часть преимуществ перед бюджетным «Солярисом» за аналогичные или даже меньшие деньги. Жаль только, выбор среди таких автомобилей на вторичном рынке довольно скромный.

Японская красотка в современном обличии III поколения может порадовать покупателя всем, что только можно пожелать: тут вам и 2,0-литровый 150-сильный движок семейства Skyactiv в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом», и полный набор подушек безопасности, биксеноновые фары с омывателями и двухзонный «климат», датчики дождя и света, а также мульфункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, и, разумеется, круиз-контроль. И это при относительно небольшом пробеге и стоимости, не превышающей ценник «Соляриса»

Opel Astra J

Некогда популярная модель Opel Astra J ныне почти забыта отечественными потребителями. И очень даже напрасно! За 700–900 тыс. рублей на вторичном рынке можно отыскать прекрасно сохранившиеся экземпляры с небольшим пробегом и возрастом. Под капотом такого авто находятся чаще всего 1,4-литровый 140-сильный или 1,6-литровый 170-сильный движок в сочетании с «автоматом». Есть круиз-контроль, сиденья водителя и пассажира с памятью, биксеноновые фары, датчики дождя и света, электрорегулировка руля и многое другое, что «Солярису» не доступно даже на бумаге.

Ну и как, вы правда всё ещё мечтаете о «Солярисе»?

11 автомобильных жилых модулей: от палаток до суперавтобусов.