КамАЗ не хочет уступать рынок китайским маркам
Сергей Когогин особо подчеркнул ключевые особенности грузовиков нового поколения К5: «К5 конкурентоспособен у любого потребителя в любой стране – мы реализовали разработки на уровне мировых стандартов. А если иметь в виду удельный расход топлива, то мы входим в пятерку мировых лидеров».
Кстати, в феврале 2023 года на автомобильном заводе был собран первый обновлённый магистральный тягач: эта версия грузовика К5 не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Кроме того, инженеры улучшили плавность хода, снизили расход топлива, а также предусмотрели дополнительную шумоизоляцию.
Между тем, китайские производители грузовиков продолжают вытеснять КамАЗ. С марта по апрель 2023 года общие продажи большегрузов выросли на 4,5%. В годовом сравнении грузовой рынок тяжёлого комтранса показал существенный рост продаж: с прошлогодних 5544 до 11 799 нынешних единиц (+113%).
При этом КамАЗ всё ещё сохраняет лидерство. Так, российская марка по итогам апреля реализовала 3100 единиц техники, улучшив результат на 38%. Вот только продажи иномарок растут настолько быстрыми темпами, что челининский автогигант не успевает за ними. Редакция Quto сообщает подробности.