Назван процент водителей, которые не покупают полисы ОСАГО
«Доля водителей, не оформляющих ОСАГО, продолжает быстро расти. Риск получить повреждения в ДТП с виновником без полиса ОСАГО (и остаться без компенсации стоимости ремонта) сейчас, по разным оценкам, составляет от 9 до 18%», — отметил господин Демидов.
При этом вице-президент страховой компании «Ренессанс страхование» справедливо отметил, что стоимость ремонта после ДТП из-за дефицита запчастей и ослабления курса рубля выросла по некоторым моделям кратно. Поэтому на рынке отмечен скачок спроса на каско и мини-каско.
«Мы наблюдаем его даже со стороны тех водителей, которые раньше каско не интересовались, например, владельцев 12-15 летних авто. Чаще всего мини-каско выбирают владельцы машин бюджетных марок. В топ-5 вошли Lada, Hyundai, Nissan, Ford и Kia», — отметил эксперт
Добавим, что мини-каско покрывает часть рисков, например, ДТП по вине второго участника аварии а стоимость таких программ стартует от нескольких тысяч рублей. Как правило, в рамках таких программ на страхование принимаются риски угона и полной гибели машины.
Между тем, в России стало меньше случаев мошенничества по системе ОСАГО. Так, уменьшилось число регионов из «красной» зоны (из него вышли Иркутская область, а таже республики Хакасия и Тыва), а в 61 субъекте РФ частота страховых случаев снизилась на 10% и более.