Новости1 мин.

Российские перевозчики меняют грузовики Mercedes на технику JAC

Поднебесные производители большегрузов уверенно захватывают российский рынок коммерческого транспорта.

© JAC

Китайская марка FAW выводит на российский рынок грузовики J7. Логистическая компания «ЛидерТранс» приобрела первую партию китайских тягачей: этот перевозчик эксплуатирует крупнейший среди российских фирм парк техники европейского производства, преимущественно марки Mercedes-Benz. Все заказанные машины оснащены 550-сильными двигателями (максимальные 2300 Н∙м достигаются при 1000 - 1600 об/мин) и роботизированными коробками передач.

FAW J7 оснащается добротной кабиной – с высокой крышей, ровным полом и двумя спальными местами. В богатый список доступного оборудования включены климат-контроль, продвинутая медиасистема, камеры кругового обзора, а также комплекс современных электронных помощников. Как выяснила редакция Quto, приобрести такой тягач реально за 10 500 000 рублей.

«J7 — это грузовик нового поколения. Перед разработчиками стояла задача выпустить автомобиль, способный создать конкуренцию европейскими тягачами и в перспективе выйти на рынок Европы. Это долгожданная новинка», — отметил директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов».

Между тем, российский рынок новых грузовиков захватили китайские марки. Формально КамАЗ продолжает оставаться лидером рынка, но доля марки снизилась до 25,8%, хотя годом ранее продукция российского автогиганта занимала 44,7%. Так, в марте было реализовано лишь 2 908 новых большегрузов челнинского производства, что на 12,8% хуже прошлогоднего показателя.

И продолжая тему комтранса. Автозавод МАЗ представит новый флагманский грузовик. Седельный тягач 4х2 будет оснащён 13-литровым 550-сильным турбодизелем и 12-ступенчатым «роботом» (оба агрегата имеют китайское происхождение). В список оборудования войдут система курсовой устойчивости, дисковые тормоза и пневмоподвеска задней оси.