Всё глючит и ломается: реальный отзыв об Aurus Senat
Одна из московских детейлинг-студий рассказала, с чем приходится иметь дело, когда в руки мастеров попадает абсолютно новенький Aurus с завода в Елабуге. Сел и поехал – точно не про эту модель, даром что стоит она порядка 24 миллионов.
На странице sopun_lab опубликованы комментарии, позволяющие лучше понять, что на самом деле являет собой отечественный люксовый автомобиль. Люкса в нём не так уж и много. Скорее, это конструктор, нуждающийся в постоянной доработке и переделке. И вот почему.
На новеньком Aurus Senat, переданном мастерам на оклейку защитной плёнкой, обнаружился целый ворох технических проблем, исправить которые не так-то просто.
Расскажу то, что расстраивает и реально бесит.
- Проехав 10 метров из шоурума, у него загорелась ошибка «круиз-контроль с поддержанием дистанции не доступны» (кажется, её устранили уже после оклейки в сервисе).
- Перестал работать, и загорелась ошибка «не доступен дополнительный стоп сигнал».
- Машину вело вправо, у дилера не могли выставить сход-развал.
- Музыкальная система отрубает органы управления и не регулируется, пока машину не усыпить, и совершенно не стыкуется с этим автомобилем. Играет как базовая система с шестью динамиками в F30».
Пикантности добавляет то, что все эти недочёты выявлены за первые 10 дней эксплуатации.