Новости

Всё глючит и ломается: реальный отзыв об Aurus Senat

© instagram.com/sopun_lab

Что должен сделать покупатель российской машины сразу после её приобретения? Устранить все заводские недочёты. Звучит довольно странно, но аксиома актуальна даже в отношении люксового Aurus. Этому уже найдено подтверждение.

Одна из московских детейлинг-студий рассказала, с чем приходится иметь дело, когда в руки мастеров попадает абсолютно новенький Aurus с завода в Елабуге. Сел и поехал – точно не про эту модель, даром что стоит она порядка 24 миллионов.

На странице sopun_lab опубликованы комментарии, позволяющие лучше понять, что на самом деле являет собой отечественный люксовый автомобиль. Люкса в нём не так уж и много. Скорее, это конструктор, нуждающийся в постоянной доработке и переделке. И вот почему.

На новеньком Aurus Senat, переданном мастерам на оклейку защитной плёнкой, обнаружился целый ворох технических проблем, исправить которые не так-то просто.

Расскажу то, что расстраивает и реально бесит.

  1. Проехав 10 метров из шоурума, у него загорелась ошибка «круиз-контроль с поддержанием дистанции не доступны» (кажется, её устранили уже после оклейки в сервисе).
  2. Перестал работать, и загорелась ошибка «не доступен дополнительный стоп сигнал».
  3. Машину вело вправо, у дилера не могли выставить сход-развал.
  4. Музыкальная система отрубает органы управления и не регулируется, пока машину не усыпить, и совершенно не стыкуется с этим автомобилем. Играет как базовая система с шестью динамиками в F30».

Пикантности добавляет то, что все эти недочёты выявлены за первые 10 дней эксплуатации.

Цены и комплектации автомобилей Aurus в каталоге Quto