Что должен сделать покупатель российской машины сразу после её приобретения? Устранить все заводские недочёты. Звучит довольно странно, но аксиома актуальна даже в отношении люксового Aurus. Этому уже найдено подтверждение. Одна из московских детейлинг-студий рассказала, с чем приходится иметь дело, когда в руки мастеров попадает абсолютно новенький Aurus с завода в Елабуге. Сел и поехал – точно не про эту модель, даром что стоит она порядка 24 миллионов.На странице sopun_lab опубликованы комментарии, позволяющие лучше понять, что на самом деле являет собой отечественный люксовый автомобиль. Люкса в нём не так уж и много. Скорее, это конструктор, нуждающийся в постоянной доработке и переделке. И вот почему. На новеньком Aurus Senat, переданном мастерам на оклейку защитной плёнкой, обнаружился целый ворох технических проблем, исправить которые не так-то просто.Пикантности добавляет то, что все эти недочёты выявлены за первые 10 дней эксплуатации. Цены и комплектации автомобилей Aurus в каталоге Quto