Опубликовано 07 февраля 2022, 14:30
1 мин.

Всё глючит и ломается: реальный отзыв об Aurus Senat

Автомобиль за 24 миллиона по качеству недалеко ушёл от «Жигулей»
Что должен сделать покупатель российской машины сразу после её приобретения? Устранить все заводские недочёты. Звучит довольно странно, но аксиома актуальна даже в отношении люксового Aurus. Этому уже найдено подтверждение.
instagram.com/sopun_lab

Одна из московских детейлинг-студий рассказала, с чем приходится иметь дело, когда в руки мастеров попадает абсолютно новенький Aurus с завода в Елабуге. Сел и поехал – точно не про эту модель, даром что стоит она порядка 24 миллионов.

На странице sopun_lab опубликованы комментарии, позволяющие лучше понять, что на самом деле являет собой отечественный люксовый автомобиль. Люкса в нём не так уж и много. Скорее, это конструктор, нуждающийся в постоянной доработке и переделке. И вот почему.

На новеньком Aurus Senat, переданном мастерам на оклейку защитной плёнкой, обнаружился целый ворох технических проблем, исправить которые не так-то просто.

Расскажу то, что расстраивает и реально бесит.

  1. Проехав 10 метров из шоурума, у него загорелась ошибка «круиз-контроль с поддержанием дистанции не доступны» (кажется, её устранили уже после оклейки в сервисе).
  2. Перестал работать, и загорелась ошибка «не доступен дополнительный стоп сигнал».
  3. Машину вело вправо, у дилера не могли выставить сход-развал.
  4. Музыкальная система отрубает органы управления и не регулируется, пока машину не усыпить, и совершенно не стыкуется с этим автомобилем. Играет как базовая система с шестью динамиками в F30».

Пикантности добавляет то, что все эти недочёты выявлены за первые 10 дней эксплуатации.

Цены и комплектации автомобилей Aurus в каталоге Quto

Автомобильные новости