Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Jeep Liberty, II поколение

Liberty
Если говорить о размерах этого автомобиля, то они средние между его собратьями Джипом Компас и Джипом Коммандер. Несмотря на то, что он собирался на общей с Компасом платформе, его внешние и внутренние габариты явно больше. Внешний вид Jeep Liberty 2007 нельзя назвать «гениальным решением дизайнерской мысли». Всё предельно просто, очень по-Крайслеровски. Но интерьер, пожалуй, один из лучших среди всех моделей внедорожников этой компании. Приборная панель Jeep Liberty находится сразу в нескольких плоскостях, все приборы, рефлекторы печки, кнопки управления функциями хорошо выделяются одни от других. Центральная консоль выдвинута вперёд, приборы – наоборот, немного утоплены в глубину. Благодаря этому показания с них легко считываются в любую погоду и время суток. Очень гармонично смотрится спортивный руль с хромированными лучами и множеством кнопок управления разнообразными системами. Передние и задние сидения достаточно комфортны. Из-за того, что у Jeep Liberty 2008 есть возможность менять угол наклона спинки сидений задних пассажиров, выбрать комфортное положение для поездки не составит особого труда. Внутри достаточно места для хранения разнообразных мелких предметов: карманы на спинках передних сидений, большие ниши в дверях, отсек в переднем подлокотнике и полочки на приборной панели. Все положительные эмоции от нахождения в салоне портит дешёвый жёсткий пластик на торпедо и дверях. Видимо производитель решил сэкономить на качестве материалов оформления. В нашей стране Jeep Liberty продаётся с одним вариантом двигателя – 2.4 литровый бензин и в одной комплектации – Limited. В паре с двигателем может стоять пятиступенчатая механическая коробка передач либо вариатор. На разгон до сотни Либерти 2008 тратит 11.3 секунды при мощности 170 лошадиных сил. Заявленный расход горючего составляет чуть менее 10 литров на сто километров. В действительности же к этой цифре можно смело прибавлять ещё 5. Внедорожные качества этого американца обеспечивает система полного привода Freedom Drive I. Она автоматически оценивает дорожную обстановку и распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Кроме того, водитель может сам сделать это в ручном режиме, когда пожелает. Несмотря на это, Джип Либерти 2012 скорее предназначен для езды по дорогам с твёрдым покрытием, а не оффроуда. Тем не менее, если периодически потребуется месить грязь, он сделает всё, чтоб такое приключение прошло для водителя и пассажиров с наибольшим комфортом. Машина пользовалась заметных успехом у себя на родине и окрестностях. Лишь в 2010 году её ждал небольшой рестайлинг: на 25 мм увеличился клиренс, изменилась форма переднего бампера и радиаторной решетки, размеры колёсных дисков. В нашей стране преуспели лишь автомобили Jeep Liberty 2013 года выпуска. Скорее всего, это связано с экономическим кризисом в 2008 году, начало которого совпало с началом выпуска Jeep Liberty 2013 и откровенно слабым маркетингом компании Крайслер в странах СНГ. Сегодня Джип Либерти 2013 – неплохой выбор для тех, кто хочет сесть за руль внешне брутального внедорожника, но редко съезжает с твёрдых дорог.