quto.ru
Опубликовано 04 января 2017, 10:00

5 гиперкаров, которые быстрее Tesla в спурте

Как ни хороша Tesla Model S P100D, которая в режиме дополнительного ускорения Ludicrous может набирать 100 км/ч за 2,7 секунды, а все же есть еще, к чему стремиться. В историю уже ушли несколько моделей, которые делали это с легкостью.

Как ни хороша Tesla Model S P100D, которая в режиме дополнительного ускорения Ludicrous может набирать 100 км/ч за 2,7 секунды, а все же есть еще, к чему стремиться. У нескольких гиперкаров этот показатель еще ниже — 2,5–2,6 секунды. В историю уже ушли несколько моделей, которые делали это с легкостью: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010 года, SSC Tautara 2011-го, Pagani Zonda 760 LM 2014-го, Porsche 918 Spyder Weissach Package (2014), Koenigsegg Agera RS 2015 года и Ultima Evolution Coupe (2015). Кто на новенького? Не так много, как может показаться — всего четыре модели, из которых даже не все серийные — таковыми ведь считаются автомобили, выпущенные тиражом более 30 единиц.

Hennessey Venom GT Spyder, 2,5 секунды до 100 км/ч

5 гиперкаров, которые быстрее Tesla в спурте

Venom GT считается одним из самых быстрых автомобилей в мире, и своей 25-летний юбилей в минувшем марте Hennessey Performance отметила, разогнав гиперкар в версии Spyder до рекордных 427,35 км/ч (правда, заявленная максималка составляет 440 км/ч). Тем не менее, звание самого быстрого кабриолета в мире автомобиль получил заслуженно. В основе его — заднеприводный британский Lotus Exige с глобально переработанным кузовом и 7,0-литровым V8 со сдвоенным наддувом. Мотор, генерирующий 1 470 л. с., работает на биоэтаноне Е85. Всего должно быть собрано три экземпляра Venom GT Spyder, цена каждого составила 990 тысяч евро.

Koenigsegg Agera XS, 2,5 секунды до 100 км/ч

5 гиперкаров, которые быстрее Tesla в спурте

Шведы практически не делают серийных авто в массовом понимании этого термина: две последние модели Agera и One:1 были выпущены тиражом 25 и 7 экземпляров соответственно. Agera XS мало отличается от родительской модели RS, а литера Х в ее названии появилась по просьбе заказчика, под вкусы которого и подгоняли автомобиль. Карбоновый обвес от модели One:1, цвет «Karosserie Orange» с алмазной металлической отделкой, черная алькантара с оранжевой контрастной строчкой в салоне, мультимедиа с поддержкой ApplePlay и большое антикрыло — вот и все изменения, что претерпела «ЭрЭс». Среднемоторное купе оснащается 1 176-сильной «восьмеркой» с двумя турбинами и разгоняется до максималки в 402 км/ч. Стоит такая эксклюзивная красота 2 млн 700 тысяч евро.

Koenigsegg Agera Final Edition One of 1, 2,6 секунды до 100 км/ч

5 гиперкаров, которые быстрее Tesla в спурте

Гиперкар, как следует из его названия, создавался как «прощальное издание» автомобилей этого семейства, но при этом должен был напоминать о корнях — первом серийном One:1. Всего было собрано три автомобиля, причем разных цветов. В технической части ничего революционного: те же среднемоторная компоновка и задний привод, 5,0-литровый двигатель выдает 1 360 сил и разгоняет гиперкар до максимальных 425 км/ч. Стоимость была заявлена на уровне 2 млн 250 евро, однако недавно в баварском автосалоне эксклюзивных авто появился в продаже один из трех Agera Final Edition по цене около 5 млн евро.

Bugatti Chiron, 2,5 секунды до 100 км/ч

5 гиперкаров, которые быстрее Tesla в спурте

В отличие от прочих «Широн» должен был стать «массовым» — планировалось выпустить 500 экземпляров, из которых 150 раскупили еще до премьеры. Полноприводное купе приводит в движение исполинский 8,0-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями, двухступенчатым турбонаддувом о 1 500 «лошадях». Электронноуправляемые амортизаторы позволяют выбрать один из трех режимов: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Собственно, электроника заведует всем: задним дифференциалом, усилителем рулевого управления, аэродинамической системой, равно как и системами стабилизации и торможения. Предельное значение, измеряемое в км/ч — 420, стоимость гиперкара — 2 млн 340 тысяч евро.

McLaren P1 LM, 2,4 секунды до 100 км/ч

5 гиперкаров, которые быстрее Tesla в спурте

Дорожная версия, разрешенная к эксплуатации на дорогах общего пользования была получена путем адаптации трекового суперкара P1 GTR: убрали активную подвеску Race Active Chassis Control и пневматические домкраты, доработали шасси. Заодно был снижен вес автомобиля, улучшены аэродинамические показатели и увеличена мощность. В «гражданской» версии блок электромотора с ДВС (3,8-литровый мотор V8 твин-турбо) стал суммарно выдавать 1 000 л. с. и 350 км/ч максималки. P1 LM соберут в количестве всего шесть экземпляров, а стоимость каждого составит 3,6 млн евро.

Автомобильные новости