Часто известным становится не первооткрыватель идеи, а более талантливый последователь. Например, многие до сих пор считают, что именно Lexus стал первым японским люкс-брендом. А ведь первыми были хондовцы, придумавшие Acura. Часто известным становится не первооткрыватель идеи, а более талантливый последователь. Например, многие до сих пор считают, что именно Lexus стал первым японским люкс-брендом. А ведь первыми были хондовцы, придумавшие Acura. Как все начиналось? На рубеже 70-80-х автомобильная отрасль Америки переживала не самые лучшие времена. На это нестабильное время как раз пришелся небывалый спрос на недорогие надежные автомобили, чем не преминули воспользоваться японские концерны. На этой волне Honda быстро завоевала у рядовых американцев репутацию марки выпускающей идеальные авто по соотношению цены и качества. Но, когда черная полоса сменилась на белую и ситуация в стране выправилась, американцы быстро забыли про недорогих японцев. Истинные патриоты предпочитали Cadillac и Lincoln, вольнодумцы же выбирали BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Такая ситуация абсолютно не устраивала боссов Honda. Они считали, что им есть, что предложить избалованным покупателям. В то же время руководство понимало, даже очень высококачественный продукт, предложенный под маркой Honda, вряд ли найдет сколько-нибудь адекватный отклик у избалованной публики. При всей технологичности и надежности, японским машинам недоставало истории, шика и громкого имени. И было принято гениальное решение — начать с чистого листа, создать абсолютно новый бренд, со своим логотипом, модельным рядом и отдельными дилерскими центрами. Имя новому бренду придумали не в Японии в известном американском агенстве NameLab. В самом название скрыта латинская морфема «acu», обозначающая аккуратность и точность. Собирались ли авторы бренда придать ему созвучие со словом «сакура» (цветущее вишневое дерево, один из негласных «экспортных» символов Японии), но даже если нет, у них это получилось самопроизвольно. Логотипом марки стала стилизованная буква «А» в виде кронциркуля — инструмента, используемого инженерами при точных измерениях деталей. Логотип, появившиися на автомобилях только в 90 году, олицетворяет техническое и дизайнерское превосходство автомобилей Acura. Читать далее на сайте Колеса.ру>>