Adidas и Tesla не поделили три полоски

Компания Adidas подала жалобу на производителя электрокаров Tesla за логотип из трех полосок.

Прошло чуть больше недели с тех пор, как Тесла показала новый минималистичный логотип для Model 3, который состоит из трех горизонтальных полосок. Многие могли бы даже не обратить внимания на это незначительное изменение, если бы не компания Адидас.

Производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря подал в ведомство по патентам и товарным знакам США жалобу, в которой обвинил производителя электромобилей в плагиате. По словам представителей Adidas, новый логотип Model 3 слишком уж похож на их знаменитые «три полоски».

Представитель американского автопроизводителя заявил, что компания отозвала заявку на регистрацию нового логотипа, но подчеркнул, что это никак не связано с претензиями со стороны Адидаса – по его словам, оно было принято на основании новой концепции бренда.

Производитель спортивной одежды и аксессуаров подал заявление на регистрацию логотипа с тремя полосками в 1990 году, однако представители компании утверждают, что начали использовать такую символику еще в 1952. А поскольку сейчас компания является официальным спонсором чемпионата мира, а также поставщиком обмундировки для НБА, эксклюзивность символики крайне важна.

С сайта Теслы, где речь идет про электромобиль Model 3действительно исчез логотип в виде трех горизонтальных полос. Правда, не совсем понятно, почему претензии Адидаса вызвала именно эта отдельно взятая модель, когда в логотипе самой компании используется точно такая же эмблема из трех полос.