Авторитетный журнал Popular Mechanics опубликовал весьма специфический топ-9. В него вошли так называемые "автомобили мечты", выпускавшиеся в 80-х – 90-х годах прошлого века. Авторитетный журнал Popular Mechanics опубликовал весьма специфический топ-9. В него вошли так называемые "автомобили мечты", выпускавшиеся в 80-х – 90-х годах прошлого века. Основным условием для попадания в список стала цена – не более $6 000. С возрастом дешевеет даже мечта. Автомобили, бывшие пределом мечтаний и героями экстатических сновидений для поклонников в то время, когда их еще выпускали, сейчас стоят сущие копейки. И даже на известном аукционе eBay никто не даст за престарелую мечту больше шести тысяч долларов. Так посчитали в Popular Mechanics и собрали своеобразный "дом престарелых" для dream cars выпуска второй половины прошлого века. Первым в списке машин, которые сегодня можно купить за 6 000 долларов, значится, что логично, Chevrolet Corvette C4, первый полностью новый "корвет" с момента начала производства в 1963 году. Вторую ступень пьедестала почета занимает переднемоторный Porsche 944, один из самых доступных Porsche, который к тому же еще и умел относительно неплохо ездить. Замыкает тройку лидеров Ford Mustang поколения второй половины восьмидесятых. В пределах означенной суммы на eBay даже можно найти неплохой вариант с пятилитровым V8. Кроме того, в списке престарелых и доступных "автомобилей мечты" Lexus SC400, известный в России как Toyota Soarer, Honda Prelude последнего поколения, Mitsubishi Eclipse GSX конца девяностых годов, Alfa Romeo Spider (совершенно обоснованный вариант) и непонятно как попавший в эту компанию Jeep Cherokee XJ. Впрочем, в Popular Mechanics оговариваются, что "Чероки" для своей цены был очень неплохим внедорожником – некоторые версии разгонялись до 100 км/ч всего за 8 секунд.