quto.ru
Опубликовано 06 июня 2011, 15:03

Audi разработала "гибридное" плавсредство

Дизайнер Стефани Берингер из Технического колледжа Пфорцхайма (Германия) разработала для студии Audi concept design Munchen эффектный тримаран, работающий на "гибридной" силовой установке.
Фото Audi

Дизайнер Стефани Берингер из Технического колледжа Пфорцхайма (Германия) разработала для студии Audi concept design Munchen эффектный тримаран, работающий на "гибридной" силовой установке.

Схема, по которой построено судно, представляет собой классический тримаран: центральный корпус поддерживается двумя меньшими по размеру корпусами-опорами. Однако в конструкции кроется немало оригинальных решений.
Так, внутри опорных корпусов размещаются гидроциклы, оснащенные электромоторами. В центральной части установлена пара турбодизелей марки Audi из семейства TDI.

На малых скоростях судно способно передвигаться только на электротяге, тогда на крейсерских 30 узлах [узел, напомним, – морская миля в час] движение осуществляется на дизелях. При разгоне же все четыре двигателя работают синхронно, обеспечивая тримарану быстрый выход на глиссирование с меньшим потреблением топлива. Зарядка аккумуляторных батарей гидроциклов осуществляется от дизелей.

Длина тримарана достигает 15 метров, при этом ширина – всего 6,4 м. Осадка судна составляет 58 см, поэтому тримаран способен без проблем передвигаться даже по мелководью. Палуба судна рассчитана на размещение 12 пассажиров, во внутренних помещениях имеются четыре спальных места. От палящего солнца и ветра пассажиров защищает панорамная стеклянная крыша.

По словам представителей Audi, эффектный тримаран, созданный автором, к слову, в рамках учебного проекта, в серийное производство запущен не будет.

Audi разработала "гибридное" плавсредство

Автомобильные новости