Автохолдинг РРТ открыл в Петербурге новый дилерский центр Субару

Фото Subaru

30 сентября 2011 года Автохолдинг РРТ открыл новый дилерский центр SUBARU: Субару Центр Шувалово расположенный по адресу Выборгское шоссе д. 31 к. 3.

Субару Центр Шувалово простроен в соответствии с самыми современными стандартами обслуживания автомобилей SUBARU, предъявляемыми производителем к дилерским центрам, а также оснащен полным комплектом оборудования, необходимого для выполнения всего цикла работ. Субару Центр Шувалово стал третьим в Петербурге автоцентром марки, заменив собой салон на пр. Маршала Блюхера, д. 52.

По словам генерального директора Автохолдинга РРТ Олега Барабанова, SUBARU имеет приоритетное значение для компании, так как история ее успеха началась именно с этого легендарного бренда.

Олег Барабанов, Генеральный директор Автохолдинга РРТ: «Большинство наших ключевых сотрудников начинали свой карьерный путь именно в Subaru. Кроме того, многие имеют высшее техническое образование и прошли путь от продавцов и автослесарей до директоров салонов. В этом заключается большое преимущество для нас и наших Клиентов: мы хорошо знакомы с тем, как устроен автомобиль, не только в теории, но и на практике».

Генеральный директор ООО «Субару Мотор», официального дистрибьютора автомобилей SUBARU в России и Беларуси, Казуси Иосида, в своем выступлении упомянул о том, что в настоящее время компанией уже подготовлен проект развития бренда в России на ближайшие 3-5 лет. «Мы называем его «Проект 1», что означает, что мы ставим перед собой задачу занять долю на российском рынке в размере 1%. Несмотря на то, что эта цифра может показаться скромной, для нас она имеет большое значение. Subaru – самый лучший автомобиль в Японии, а производитель - далеко не самый крупный. Именно поэтому мы всегда стремимся отличаться от других производителей, строго следим за качеством наших автомобилей, тем самым, поддерживая приверженность марке наших Клиентов», — рассказал г-н Иосида.

Он также объяснил, что, согласно прогнозам компании, при условии увеличения спроса в будущем объем продаж в России составит 45 000 автомобилей в год.

Казуси Иосида особенно подчеркнул важность партнерских отношений, упомянув, что главными ценностями бренда являются именно доверие и взаимная поддержка, любовь к Subaru, объединяющая и производителя, и дистрибьюторов, и дилеров, и владельцев автомобилей. «Мы хотим быть единой командой с людьми, которые так или иначе связаны с Subaru», — отметил он в своем выступлении.

На сегодняшний день Автохолдинг РРТ владеет 9 автоцентрами SUBARU, три из которых расположены в Санкт-Петербурге (Субару Центр Лахта, Субару Центр Пулково и Субару Центр Шувалово), а остальные шесть — в Воронеже, Ярославле, Архангельске, Мурманске, Вологде и Петрозаводске.