Битва японских титанов: Nissan GT-R и Lexus LFA на драге

Lexus LFA и Nissan GT-R. Фото с сайта motortrend.com

Волнующий многих поклонников обоих авто вопрос попытались разрешить американские журналисты, выставив автомобили на дистанцию.

Еще до момента выхода Lexus LFA на рынок в среде любителей японских спортивных авто возник спор о возможностях этой весьма дорогой модели и все продолжающего дорожать Nissan GT-R. Издание Motor Trend решает внести ясность и положить спорам конец. В заезде приняли участие автомобили в базовых комплектациях, то есть без какой-либо специальной подготовки.

В активе Nissan GT-R – 3,8-литровый V6 мощностью 485 л.с., а Lexus LFA может похвастать V10 мощностью 552 л.с. при 8 700 об/мин. Перевес по крутящему моменту также на стороне Lexus, но у Nissan есть одно преимущество, которое в подобных заездах может оказаться решающим: полный привод против заднего у LFA.

Что касается цены, то тут перевес однозначен: LFA продается по схеме предварительного бронирования за сумму, превышающую 400 000 долларов США. Nissan GT-R, несмотря на то, что заметно подорожал с момента своего дебюта, намного дешевле, по крайней мере, в США, где и проводился заезд – 85 000 долларов.

Кто победил? Ответ в видеоролике Motor Trend.