Чего лишился новый Mitsubishi L200 в России

Пикапы из России бегут, как крысы с тонущего корабля: сначала не стало Mazda BT-50, затем погрязшее в кризисе «судно» покинули SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger, а недавно свернули продажи Nissan Navara. «Мародерствовать» остались Volkswagen Amarok, Toyota Hilux да Mitsubishi L200, причем последний в этой троице капитан. Его доля среди конкурентов в 2015 году составила 48% — почти половина сегмента. Этого добилась машина четвертого поколения, а продажи новой генерации только начались.

В Липецкой области, куда меня занес тест-драйв пикапа, растет много яблок, но еще больше кукурузы, подсолнухов, свеклы и сои. Фрукты, семена и овощи — главные кандидаты на место в кузове Mitsubishi L200, только возят их исключительно на старых «Жигулях» да подержанных иномарках, а на местных плантациях используют тракторы и фуры — пикапы для фермеров, что частных, что корпоративных, слишком дороги. Хотя в Mitsubishi говорят, что начальная комплектация DC Invite за 1 349 000 рублей создавалась именно для них. На тест же привезли машины в топовых исполнениях Instyle с «автоматами» и мощными дизелями за 1 939 990 рублей и всего одну среднюю с «механикой».

Mitsubishi L200 всегда был метросексуалом среди брутальных соперников (более-менее зализанный Mazda BT-50 до нас так и не доехал) и после смены поколений имиджа не поменял и даже стал еще более обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,46 до 0,4. Длина и высота выросли на пять незначительных миллиметров, трехметровая колесная база и вовсе сохранилась вместе с рамной конструкцией, зато в ширину пикап прибавил аж 65 мм и потяжелел на 20 кг (1 765-1 875 кг в зависимости от комплектации).

Ширина кузова — параметр важный только для задних пассажиров, плечам и ногам которых стало просторнее на 10 и 20 мм соответственно. Для них же сделали новую спинку заднего дивана, которая теперь может откидываться назад на рекордные для класса 25 градусов. Габариты грузового отсека остались прежними, так как рассчитаны под стандартный европаллет, увеличилась только высота бортов с 465 мм до 475 мм. Как водится, в Россию будут поставляться машины исключительно в конфигурации Double Cab. Лет шесть назад Mitsubishi пыталась завезти к нам двухдверные Single Cab, на которые покупатели смотрели только после глотка святой воды и пары молитв — ту партию кое-как раздали за еду и больше не привозили никогда.

Читать далее на сайте cars.ru