Московский каршеринг внедрит в свои автомобили систему, которая будет отслеживать манеру вождения клиентов. Московский каршеринг внедрит в свои автомобили систему, которая будет отслеживать манеру вождения клиентов. Подобные меры, как не трудно догадаться, направлены снова на борьбу с опасным вождением. Как рассказали порталу m24.ru операторы сервисов «Делимобиль», Car5 и YouDrive, систему внедрят уже в следующем году. «В следующем году мы полностью внедряем систему оценки качества вождения. Систему оборудуют во всех автомобилях, она будет отслеживать резкие торможения, быстрое перестроение из полосы в полосу», – пояснил руководитель проекта Car5 Валерий Коробейников. Естественно, данные не будут уходить впустую – если система зафиксирует нарушения со стороны клиента, у сервиса появятся все основания расторгнуть с ним договор.Коробейников объяснил, что компании проще расторгнуть договор с клиентом, который «постоянно нарушает и создает опасность для других участников движения», но сохранить при этом автомобиль и безопасность на дорогах. Председатель областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров воспринял эту инициативу весьма критично. По его словам, с правовой точки зрения безответственное вождение не может стать причиной расторжения договора. «С лихачами вообще бороться трудно. Резкое движение еще не означает нарушение ПДД – скорее всего, это просто небрежное отношение к машине. Система, по которой операторы каршеринга могут расторгнуть договор с лихачем, не узаконена», – заметил эксперт. По его мнению, гораздо полезнее и эффективнее было бы не штрафовать агрессивных водителей, а предоставлять бонусы и скидки тем, кто демонстрирует образцовый стиль вождения.Каршеринг – это сервис краткосрочной аренды автомобиля с поминутной оплатой. Стоимость минуты аренды варьируется от 6 до 10 рублей в зависимости от оператора. Клиенту необходимо зарегистрироваться в приложении, которое и покажет ему ближайший свободный автомобиль. Сейчас пользоваться каршерингом можно на территории всей Московской области, однако после завершения поездки, автомобиль нужно оставить в любом из пунктов обслуживания в пределах МКАД.
Накануне открытия нового мотосезона многие автомобилисты, велосипедисты и пешеходы задумываются: а не наступить ли на горло всем предрассудкам, не закрыть ли глаза на недостатки и не сесть ли на маленький скутер? Благо выбор сейчас практически безграничен, а китайские аппараты можно купить по цене среднеуровневого велосипеда. Накануне открытия нового мотосезона многие автомобилисты, велосипедисты и пешеходы задумываются: а не наступить ли на горло всем предрассудкам, не закрыть ли глаза на недостатки и не сесть ли на маленький скутер? Благо выбор сейчас практически безграничен, а китайские аппараты можно купить по цене среднеуровневого велосипеда. Малокубатурные скутеры по-прежнему пока не обременены страховкой, налогом, техосмотром, регистрацией и прочими обязательными атрибутами «настоящей» техники, а права какой-то категории есть у каждого автомобилиста, да и получение категории М для «бесправных» не кажется невыполнимой задачей. На вид все идеально — сел и поехал, наслаждаясь свежим ветром в лицо и «прошивая» пробки. Так ли все гладко? Сейчас рассудим. Отметим, что рассуждать будем на примере китайского скутера, не самого дешевого, но и не самого дорогого. Покупка и первые радости На самом деле, разбить копилку, отказаться от двух бизнес-ланчей и шоколадки и поехать, наконец, за вожделенной моделью к ближайшему «авторизованному дилеру» — задача, в общем-то, и впрямь несложная. Цены на скутеры из Поднебесной остаются самыми дешевыми предложениями на рынке, конкурируя не только с подержанными «японцами», но даже (косвенно, разумеется) с велосипедами. Модель с неплохим внешним видом, вариатором и даже сигнализацией с автозапуском можно приобрести за 30-50 тысяч рублей. А заменитель мопедов из прошлого, носящий собирательное имя «Альфа», на больших колесах и с механической КПП стоит и того меньше. В этом отношении приобретение транспортного средства, способного круглосуточно доставить вас в любую точку земного шара (ну ладно, хотя бы города) и устраняющего зависимость от расписания автобусов, времени суток, расценок на такси и физических возможностей ваших ног, однозначно является положительной идеей. Единственная зависимость, по-прежнему остающаяся с вами, да еще и возведенная в квадрат — это зависимость от погодных условий. Читать далее на сайте kolesa.ru