В сети появились очередные шпионские фотографии кабриолета BMW 4 серии с пакетом M Sport. BMW проводит завершающие тесты новой 4 серии в кузове кабриолет. Новинка, замеченная практически без камуфляжа, будет представлена на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.Скорее всего, автомобиль будет оснащаться тем же моторами, что и версия купе. А именно, двумя двигателями на выбор: объемом 2,0 и 3,0 литра. Мощность первого — 245 лошадиных сил, а второго — 306. Новинка может быть как с задним, так и с полным приводом.Купе 4 серии было рассекречено в июне. По сравнению с прошлым поколением «тройки» в кузове купе, новинка значительно выросла в габаритах. 4 серия стала на 43 миллиметра шире и на 26 миллиметров длиннее, а колесная база по сравнению с предшественником выросла на 50 миллиметров. Кроме того, увеличилась и колея: передняя — на 45 миллиметров, задняя — на 81 миллиметр.В техническом плане автомобиль получил ряд отличий по сравнению с текущей версией 3 серии, на базе которого он построен. Главное изменение — перенастроенная подвеска и другой угол развала колес. Развесовка «четверки» не изменилась и составляет 50:50.
Автомобиль будущего будет летать - в этом убежден глава немецкого концерна Daimler Дитер Цетше. Современное автомобилестроение ведет свою историю с января 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свой самодвижущийся экипаж. За 125 прошедших лет машины стали быстрее, комфортабельнее, безопаснее и лишь отдаленно напоминают своих прародителей. Однако по-настоящему революционное развитие автомобилестроения еще впереди, предполагает глава немецкого концерна Daimler Дитер Цетше. По его мнению, через 125 лет на автомобилях можно будет не только ездить по дорогам, но и летать. В интервью еженедельнику Stern Цетше выразил уверенность, что для подзарядки "самолетомобилей" станут использоваться исключительно альтернативные источники энергии. По мнению главы концерна Daimler, летающие авто будут играть заметную роль в жизни человека. Кроме того, говорит Цетше, уже в ближайшем будущем получит развитие автономное управление движением автомобиля. Если водитель захочет поспать, ему достаточно будет включить автопилот, уверен топ-менеджер. По его словам, подобная опция может стать реальностью уже лет через двадцать. Scriptio: Вячеслав Юрин, "Вести ФМ".