Черные дыры в бюджете: эксперт назвал 3 дорогих в обслуживании автомобиля с пробегом
Покупать нельзя содержатьLada Priora
Представители отечественного автопрома часто попадают в антирейтинги. В этот раз причинами послужили высокий расход топлива и недешевый сервис. Известный бич «Приоры» — слабое лакокрасочное покрытие кузова. Основная техническая проблема – слабый ремень ГРМ, который выходит из строя в два раза чаще положенного срока. Стоимость его замены – от 4 500 до 5 300 рублей, а самой детали – от 5 000 до 7 000 рублей. Расход топлива медлительной Lada Priora равен 9 литров на 100 км — столько же тратят современные кроссоверы.
«Сумма на содержание Lada Priora может достигать ужасающих 200 000 в год. Она дешевле иномарок, но ломается в несколько раз чаще. После 100 тыс. км пробега содержать иномарку выгоднее, чем отечественное авто»
Максим Рязанов
Технический директор сети автосалонов Fresh Auto
Volkswagen Passat
Принадлежность к немецкому бренду не гарантирует надежность и отсутствие затрат на обслуживание. Скорее даже, наоборот, намекает на высокую стоимость эксплуатации. Кузов редко становится головной болью владельцев подержанных «Пассатов». А вот больше всего жалоб достается свечам зажигания, ГРМ, одометру и МКПП. Неполадки с «механикой» возникают уже через 150 тыс. километров пробега, а ее стоимость составляет от 6 до 14 тыс. рублей. Ежегодные расходы на«немца» могут достигать 150 тыс. руб.
Passat подходят для педантичных и аккуратных водителей, которые сдувают пылинки со своего автомобиля и привозят его на ТО четко по регламенту. Купить машину у такого водителя — счастье. А вот покупка автомобиля у активного путешественника, который исколесил на своем «Пассате» всю страну и забывал о регламентных работах, не сулит ничего хорошего.
«На втором месте по расходам на обслуживание — Volkswagen Passat. Чувствительность модели к перегрузкам и езде по бездорожью, необходимость установки оригинальных запчастей, проблемы с работой свечей зажигания и трансмиссии – основные статьи расходов владельцев такого авто»
Максим Рязанов
Технический директор сети автосалонов Fresh Auto
Honda Civic
Так же как и Passat — качественный и хороший представитель немецких автомобилей, так и Civic — отличное и надежное японское авто, но и у одного и у другого общий минус — стоимость обслуживания. Владельцы чаще всего жалуются на высокий расход топлива, он составляет около 11 л на «сотню» в городском цикле. А также водители недовольны перекосами лобового стекла, скрипом педалей и «дворниками». Общие расходы на ремонт этих недостатков с учетом топлива обойдутся владельцу более чем 100 тыс. ежегодно.
«Несмотря на знаменитую надежность японских авто Honda Civic отличается большим расходом топлива — 11 литров бензина на 100 км, случаями перекоса бокового стекла с водительской стороны, а также неисправностями в МКПП»
Максим Рязанов
Технический директор сети автосалонов Fresh Auto