Опубликовано 18 апреля 2011, 11:04

Четвертая ежегодная конференция Subaru по работе с клиентами

На прошлой неделе состоялась «Ежегодная конференция Subaru по работе с Клиентами». В мероприятии приняли участие 48 сотрудников, представляющих 36 дилерских центров Subaru в России и Белоруссии. В ходе конференции был затронут широкий круг вопросов, касающийся повышения уровня обслуживания владельцев автомобилей Subaru.
Фото Subaru

На прошлой неделе состоялась «Ежегодная конференция Subaru по работе с Клиентами». В мероприятии приняли участие 48 сотрудников, представляющих 36 дилерских центров Subaru в России и Белоруссии. В ходе конференции был затронут широкий круг вопросов, касающийся повышения уровня обслуживания владельцев автомобилей Subaru. В частности, были освещены результаты CSI (Индекса удовлетворенности Клиентов), измерение которого производится после каждого посещения Клиентом техцентра, а также представлены программы лояльности.

Автомобильные новости