«Единая Россия», ранее заявившая, что будет исключать из партии тех ее членов, которые попались нетрезвыми за рулем, предложила распространить подобную практику вообще на всех государственных и муниципальных служащих, а также сотрудников правоохранительных органов. «Единая Россия», ранее заявившая, что будет исключать из партии тех ее членов, которые попались нетрезвыми за рулем, предложила распространить подобную практику вообще на всех государственных и муниципальных служащих, а также сотрудников правоохранительных органов. Только предлагается не исключать из партии, а сразу увольнять со службы. Данное предложение озвучил на совместном заседании политических платформ партии «Единая Россия» вице-спикер Госдумы, замсекретаря генсовета партии Сергей Железняк. Заседание было посвящено вопросам повышения ответственности участников дорожного движения. Напомним, ранее замсекретаря генсовета партии Алексей Чесноков сообщил, что генсовет принял решение исключать из партии тех, кто попадается пьяным за рулем. «Я считаю, что эту же меру нужно ввести для всех государственных и муниципальных служащих. Мы можем четко прописать, что это правонарушение может являться основанием для увольнения чиновника», — заявил Железняк. Депутат является по совместительству координатором социальной внутрипартийной политической платформы ЕР. Железняк предложил распространить подобную практику и на всех сотрудников правоохранительных органов. Второе предложение, прозвучавшее от вице-спикера, — ввести прогрессивную шкалу наказаний в зависимости от частоты нарушений, передает РИА Новости. По его мнению, тех водителей, кто совершает нарушение повторно, надо наказывать жестче. Железняк также предложил увеличить и сроки лишения прав за езду в пьяном виде — до 5 лет, «а может быть даже и больше». Для перевозчиков и транспортных компаний Железняк предложил дополнительную меру профилактики пьянства за рулем — обязательные алкозамки на пассажирском и грузовом транспорте. А чтобы водители не пытались обмануть устройства, ввести видеофиксацию. Замсекретаря генсовета ЕР, глава комитета ГД по труду, соцполитике и делам ветеранам Андрей Исаев идею коллеги поддержал, но отметил, что надо разделять два нарушения: садился ли чиновник за руль нетрезвым в свободное от работы время или при исполнении служебных обязанностей. Во втором случае Трудовой кодекс России и так предусматривает возможность увольнения сотрудника работодателем. «Мы могли бы рассмотреть предложения, чтобы работодатель не мог увольнять его, а был обязан это сделать», — добавил Исаев. Глава комитета пошел дальше и предложил дифференцировать размер штраф в зависимости от имущественного положения нарушителя. Например, для водителя, который зарабатывает 30 тысяч в месяц, штраф в половину зарплаты будет существенным наказанием. Для того, кто получает 300 тысяч в месяц, тот же штраф вряд ли будет представлять серьезную нагрузку. В качестве альтернативного варианта Исаев предложил привязать штраф к стоимости автомобиля. Соответственно, штраф будет тем больше ,чем дороже автомобиль нарушителя.