Что лучше: новый пикап UAZ Patriot или старая иномарка

За год с небольшим семейство ульяновских вседорожников пережило рестайлинг и массу мелких изменений. Не так давно прошла ещё одна модернизация. Ульяновцы идут вперёд, совершенствуют свой продукт и это видно. Но как насчет альтернативы на вторичке?

Вместе с обновлениями уазовский автомобиль получил и новые ценники. Так, базовая цена пикапа в комплектации «Классик» нынче оценивается в 839 тыс. руб. «Комфорт» обойдется уже в 929 990 руб., а за самую богатую «Лимитед» придётся выложить все 1 009 990 руб. Предусмотрена и доплата за дизель — с ним «ограниченный» пикап стоит 1 139 990 руб. Все это без учёта скидок и спецпредложений.

В кузове хоть цемент вози, хоть холодильник — влезет, кажется, буквально всё. Но это можно сказать практически про любой пикап как про автомобиль с самым практичным типом кузова.

Мы решили взять базовую версию Патриота и посмотреть, что есть за эти деньги на вторичном рынке. Оказалось, что предложений масса, причём многие машины можно купить дешевле 800 тысяч.

Пикапы в России — вещь нишевая, но на рынке есть и совсем экзотические машины, например, Foton Turland. Можно найти экземпляр с дизелем в 163 л. с. и небольшим пробегом в 43 тыс. км за 750 тыс. руб. Немало и всевозможных «китайцев» вроде Great Wall Wingle, Deer G5 и Sailor. Но основную массу предложений составляют «японцы» различных годов выпуска. Европейский автопром представлен в основном за счёт VW Amarok, а корейский — SsangYong.

Открыв сайты интернет-площадок по продаже машин, мы нашли несколько популярных моделей, которые, по нашему мнению, могут стать альтернативой новому ульяновскому пикапу и отражают общее состояние рынка подержанных машин этого класса. Они превзойдут Патриота по уровню комфорта, но и потребуют дополнительных вложений, в том числе замены ряда деталей.

Nissan NP300

Первым на глаза попался довольно приличный на вид Nissan NP300 2010 года выпуска и пробегом 120 000 км. Цена — 750 000 руб.

Читать далее на сайте zr.ru