quto.ru
Опубликовано 25 мая 2011, 11:47

Что нам готовит "Ралли Аргентина"?

Завтра, 26 мая, в 22:05 по московскому времени стартует «Ралли Аргентина» - третий этап чемпионата WRC серии Production. Южноамериканская гонка представляет собой неповторимую комбинацию усыпанных камнями трасс и песчаных дорог. Также «Ралли Аргентина» славится бродами, туманами и скоростными трамплинами.
Фото Subaru

Завтра, 26 мая, в 22:05 по московскому времени стартует «Ралли Аргентина» - третий этап чемпионата WRC серии Production. Южноамериканская гонка представляет собой неповторимую комбинацию усыпанных камнями трасс и песчаных дорог. Также «Ралли Аргентина» славится бродами, туманами и скоростными трамплинами.

Расстановка сил

По результатам первых двух этапов PWRC Мартин Семерад (Martin Semerad), 22-летний пилот из Чешской Республики, выступающий на Mitsubishi Lancer Evo IX, занимает лидирующую позицию после победы в Швеции и третьего места в Португалии. Хейден Паддон (Hayden Paddon), выступающий на Subaru WRX STI, победитель «Ралли Португалия», занимает второе место в общем зачете серии Production с отрывом в 15 очков от лидера гонки. Однако наибольший интерес у болельщиков PWRC вызывает 27-летний Патрик Флодин, пилот команды Subaru Team Russia, который заявил, что войдет в число лучших пилотов «Ралли Аргентина», чтобы отыграть очки, упущенные на первых двух этапах чемпионата.

Флодин, занявший второе место в PWRC 2010, считался лидером серии Production этого года, однако, вопреки всем ожиданиям, начало сезона для пилота команды Subaru Team Russia сложилось неудачно. Сначала экипаж был дисквалифицирован с первого этапа PWRC, «Ралли Швеция», из-за несоответствия колесных дисков техническому регламенту. На следующей гонке, которая проходила в Португалии, из-за ошибки пилота сильно пострадал автомобиль; в результате экипаж получил всего одно очко в зачет чемпионата. По словам самого Флодина, «Ралли Португалия» было худшим за всю его карьеру.

Однако, обладая опытом в аргентинских гонках, у Патрика есть все шансы стать победителем третьего этапа серии Production и подняться на первые строчки турнирной таблицы.

24-летний Хейден Паддон, в отличие от Флодина, впервые будет участвовать в «Ралли Аргентина».

«Я много часов изучал видеозаписи из кабин экипажей - некоторые участки действительно сложные», сказал Паддон. "Считается, что СУ в Аргентине, немного медленнее, но и сложнее, чем на других этапах WRC. Хотя там будет несколько скоростных участков, которые мне обычно удаются».

Пилот из Украины, Валерий Горбань (Valeriy Gorban), занимает третье место в турнирной таблице PWRC, однако в «Ралли Аргентина» он решил не участвовать. Его отсутствие может сыграть на руку его соотечественнику Юрию Протасову (Yuriy Protasov), который в настоящее время отстает от него на четыре очка в зачете чемпионата и занимает пятое место соответственно.

Особенности трассы

В этом году к традиционным спецучасткам, организаторы добавили несколько новых допов: Super Special в Вилла Карлос Пас, Power Stage и два спецучастка со смешанным типом дорожного покрытия.

Super Special в Вилла Карлос Пас.

Традиционный Super Special, с которого каждый год начинается «Ралли Аргентина», в этом сезоне переместился на новое место, неподалеку от города Вилла Карлос Пас. Там, построен ​​новый кольцевой СУ длиной 3 км, который будет первым и предпоследним этапом гонки в Аргентине. Этот спецучасток обещает быть зрелищным благодаря наличию быстрых секций, трамплинов и крутых поворотов.

Спецучастки со смешанным типом дорожного покрытия.

Впервые в истории Ралли Аргентины, спецучасток будет сочетать в себе два типа дорожных покрытий - гравий и асфальт. А это значит, что участникам гонки придется проходить асфальтовые отрезки на… гравийных настройках и на гравийных шинах.

48-километровый Ascochinga – Agua de Oro.

Самый длинный спецучасток за всю историю Ралли Аргентины приходится на последней день соревнований. Этот доп соединит города Аскочинга и Агуа-де-Оро, которые находятся друг от друга на расстоянии чуть более 48 километров. Этап, который будет настоящим испытанием на выносливость, возможно, является самым трудным спецучастком за всю гонку и вместе с тем - отличной возможностью оторваться от соперников.

Power Stage.

Cabalango – Villa Garcia - последний спецучасток Ралли Аргентины 2011 года длиной 3.9 километра.
Начиная с этого года на всех этапах WRC, последний спецучасток гонки называется "Power Stage", транслируется в прямом эфире и приносит победителям дополнительные призовые очки.

Следите за последними новостями PWRC на www.subaru.ru!

Официальный сайт: www.wrc.com
Официальный сайт Ралли Аргентины: www.rallyargentina.com

Автомобильные новости