Datsun mi-DO против Renault Sandero: дальние родственники

С появлением на рынке Datsun mi-DO многие из тех, кто присматривался к покупке Renault Sandero, вдруг начали задумываться о правильности своего выбора. А ведь действительно, стоит ли продолжать смотреть в сторону французского хетчбэка или же все же предпочесть ему «японца», тем более что последний ненамного, но все же дешевле?

Да, в схожих комплектациях и со схожими по мощности двигателями разница в цене между Datsun mi-DO и Renault Sandero составляет порядка 50 000 рублей. И, естественно, когда речь заходит о покупке новой машины стоимостью около полумиллиона, такими средствами многие готовы пожертвовать, особенно если другая машина больше. Но все ли так однозначно? Давайте разбираться.

Даже при отсутствии под рукой таблиц с техническими характеристиками видно, что mi-DО уступает Sandero по габаритам. Он и короче, и уже, и ниже. Но, по большому счету, разница эта в цифрах не так велика. Самым большим отставанием можно считать лишь длину, здесь речь идет о 13 см. Для наглядности скажем, что «японец» короче «француза» на корпус 5-дюймового смартфона. А уж про высоту и ширину и вовсе говорить смешно. В масштабах класса этими величинами можно пренебречь. Но откуда тогда такая огромная визуальная разница? Дело, скорее всего, в дизайне автомобилей. Экстерьер Sandero больше горизонтален, в то время как mi-Do всеми своими элементами стремится вверх. Головная оптика, расширяющаяся к краям автомобиля, высокая радиаторная решетка, задние фонари, наползающие на стойки, — все это визуально сужает автомобиль. Добавим сюда еще и клиренс в 174 мм, и вот вам, пожалуйста, портрет худосочного «японца» готов. Sandero другой. По нему видно, что питается он не одним рисом, хотя и не жирует явно. Да и к земле он ближе. Клиренс у «француза» на 2 см меньше.

Всего-то на ширину большого пальца, однако порой именно этих сантиметров кому-то может и не хватить. Впрочем, в городе это преимущество mi-Do перед Sandero не особо заметно.

Читать далее на сайте 5koleso.ru