quto.ru
Опубликовано 27 сентября 2011, 10:27

Детские автокресла массово провалили краш-тест

Пять автомобильных люлек для младенцев и четыре сиденья для детей постарше проходили проверку в рамках краш-теста, который был организован известным немецким журналом «Auto Motor und Sport» и сертификационной компанией TÜV Süd.
Фото BMW

Пять автомобильных люлек для младенцев и четыре сиденья для детей постарше проходили проверку в рамках краш-теста, который был организован известным немецким журналом «Auto Motor und Sport» и сертификационной компанией TÜV Süd.

По европейским законам детские автокресла должны отвечать нормам ECE R 44/03 или R 44/04, в противном случае их просто нельзя применять. Как выяснилось, наличие на кресле значка сертификата ECE, не является доказательством безопасности ребенка: из четырех детских кресел с ECE три экземпляра завершили тест с отметкой «неудовлетворительно».

Как выбрать детское автокресло: советы специалистов.

Только пять приспособлений для перевозки младенцев и детей «можно рекомендовать к применению», еще одно «следует рекомендовать в исключительных случаях», отмечает «Auto Motor und Sport». Испытания проходили на одной из СТО TÜV Süd, кресла и люльки помещали в автомобиль Volkswagen Golf, который, разогнавшись до скорости 51 км/ч, имитировал лобовое столкновение.

Из пяти детских люлек тест не прошла лишь модель «Concord Internes»: во время удара не выдержали ремни крепления и люлька, пролетев через весь автомобиль, вылетела через лобовое стекло. Другие люльки с креплениями Isofix (модели «Cybex Aton», «Maxi Cosi Pebble» и «Recaro Young Profi») получили отметку «рекомендовано к применению», той же оценки удостоилась и люлька с ремнем «BeSafe IziGo».

Популярная накладка на сиденье «Cartrend Kids Sunny», широко представленная в ассортименте различных гипермаркетов, стоимость которой в среднем по Европе составляет €10, тест тоже не прошла. В момент удара она может выскользнуть из-под ребенка, так же как выскользнула из-под манекена, при этом ремень безопасности способен повредить шею и живот.

Из-за плохого натяжения ремня на плече, манекен, который находился в детском кресле «Storchenmühle Taos», в момент аварии сильно наклонился вперед, а потом резко откинулся назад. Такие перемещения могут заканчиваться травмами в области шеи. И кресло и вышеуказанная накладка на сиденье получили отметку «неудовлетворительно».

Детское кресло «Römer Kidfix Sict» оказалось «условно допустимо к применению», поскольку сидящий в нем ребенок тоже недостаточно хорошо зафиксирован, и может получить повреждения грудной клетки. По результатам краштеста похвалы удостоилось только кресло «Kiddy Cruiserfix Pro».

Автомобильные новости