Детские болезни популярных машин: Kia Sportage
Если верить одному разоткровенничавшемуся мастеру-приемщику, самая первая партия автомобилей Kia Sportage 2010 года была довольно сырой: то тут, то там всплывали мелкие косяки, которые в сумме могли стать немалой проблемой для владельца. Из года в год этих мелочей становилось все меньше, но от некоторых недугов Sportage так и не смог избавиться.
№ 1
Плохо закрываются двери
«Хлопнешь дверью — умрешь от монтировки», — такую надпись частенько можно было увидеть на сдвижных дверях маршрутных автобусов. Наученные фольклором люди садятся в не самый дешевый кроссовер от Kia, пытаются аккуратно закрыть дверь, но... оказывается, с хорошей иномаркой обращаться нужно грубее, чем с видавшей виды «ГАЗелью».
«Вообще неудобняк перед людьми — садятся в машину, осторожненько закрывают дверь. Приходится говорить, чтоб не боялись хлопать», — пишет пользователь Айрон на форуме kiaclub.ru.
Наш источник в дилерском центре подтвердил, что такая проблема для Sportage действительно существует. В большинстве случаев в дилерских центрах объясняют это хорошей герметичностью автомобиля и адаптацией модели под использование в холодном климате — на российский рынок Sportage выходит с более толстыми уплотнителями. Иногда эти уплотнители сидят неровно и мешают дверям — из-за торчащих заглушек технологических отверстий в самих дверях. Официалы частенько рекомендуют просто запастись терпением — мол, со временем приработается и будет закрываться нормально. Однако может и не приработаться — из-за своей толщины уплотнитель, бывает, загинается внутрь, отклеившись от своего основания, и мешает двери закрываться. Особенно часто это происходит в районе зеркала заднего вида. В этом случае владельцев Sportage спасет двухсторонний скотч, суперклей или замена фиксирующей клипсы.
Однако на качество закрывания двери, как показывает практика, влияют не только уплотнители, но и регулировка замков.