11:20, 25 марта 2016

Длительный тест Ford Fiesta. Не соскучишься

«Прожив» 3000 километров вместе с новой Fiesta, мы пришли к выводу, что этот седан у большинства вызовет положительные эмоции. Хотя и минусы у машины имеются.

Есть компактные автомобили скучные. Все у них по минимуму — и стилистика, и темперамент. К новой «Фиесте» это не относится. Экстерьер и интерьер у машинки модерновые, а характер «зажигалистый». Некоторым кажется, что в кузове седан новинка выглядит не ахти, но людей, проявляющих лояльность к наружному дизайну, тоже хватает. На вкус и цвет, как говорится... Но от ощущения, что Fiesta — это младший родственник Mondeo, не избавиться.

Длительный тест Ford Fiesta. Не соскучишься

По внутреннему объёму Fiesta соответствует среднестатистическим параметрам класса. Приоритет пространства у передних пассажиров и... вещей, перевозимых в багажнике. Спереди сидится хорошо — и удобно, и просторно. Если, конечно, не акцентировать внимание на характерной для компактов узости салона. А вот сзади места для ног не хватает. Рослым пассажирам, ехавшим как-то «на галёрке», пришлось располагать ноги по диагонали. Хорошо, что людей было двое. Третий при таком раскладе однозначно лишний. Зато багажник, хотя он далеко не самый объёмистый в классе, вполне вместителен и подходит для реализации большинства насущных дел. Показалась весьма удобной висячая ручка, с помощью которой непринуждённо захлопывается крышка багажника. Расположение органов управления у новой «Фиесты» осмысленное. И в данном случае приемлем способ интуитивного знакомства с ними. Радует своей наглядностью приборный щиток. Вернее, пустые (в хорошем смысле) шкалы приборов. Показания же бортового компьютера несколько скученны.

Длительный тест Ford Fiesta. Не соскучишься

Непривычной кажется реализация обмыва лобового стекла с помощью торцевой кнопки в правом подрулевом переключателе. Немного напрягает круглый климатический блок. Оранжевые огоньки на кнопках расположены хаотично, и понять в темноте, какая кнопка активизирована, запросто непросто. Ещё одна мелочь — у зеркал на противосолнечных козырьках нет подсветки. Дамы кипят от возмущения. В остальном, если не обращать внимания на низкий подлокотник, по эргономике всё прилично. Конечно, хотелось бы большего, например, навигацию или режим «автосвет», но увы.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Новости партнеров