Российские водители смогут видеть светофоры с большего расстояния. Это станет возможным благодаря существенной модернизации самих светофоров. Внедрить светофоры нового типа предложил экспертный центр Probok.net. По данным Aautonews.ru, данные устройства уже созданы. От классических светофоров они отличаются наличием не круглых, а квадратных световых делений. Эксперимент по установке новых светофоров стартует с Москвы."Сейчас у современных светофоров круг встроен в квадрат. Получается, что из-за этого мы теряем площадь свечения и дальность. Если даже в таких же светофорах мы будем делать квадратные, водители будут их лучше воспринимать. Ведь водители не смотрят на форму, они смотрят на цвет", - пояснил глава экспертного центра Александр Шумский. Специалист подчеркнул, что круглые секции в старых светофорах попросту устарели. Изначально они появились только из-за того, что в светофорах использовались круглые лампы накаливания. Современные светофоры в основном построены на светодиодах. "Новые светофоры проще и дешевле в производстве, более заметны и эффективны. Информативная площадь нового светофора возрастает на 40-50%", - добавил Шумский.
Оказалось, что годовой оборот торговой площадки в ее автомобильной части превышает 3,5 миллиарда долларов, а покупать на eBay люди предпочитают американские спорткары — именно они составили тройку самых востребованных моделей Знаменитый электронный аукцион подвел собственные автомобильные итоги года. Оказалось, что годовой оборот торговой площадки в ее автомобильной части превышает 3,5 миллиарда долларов, а покупать на eBay люди предпочитают американские спорткары — именно они составили тройку самых востребованных моделей. Согласно статистике, опубликованной порталом Autoblog, из 3,7 миллиарда сделок на электронной торговой площадке только 2 миллиарда пришлись на покупку новых и подержанных автомобилей, остальные средства — это приобретение комплектующих, запчастей и аксессуаров. Самым популярным брендом на eBay стал Ford, второе место досталось Chevrolet, третье — Dodge. Четвертую ступень занял единственный представитель Европы в списке лидеров — компания Mercedes-Benz, пятое же досталось японской Toyota. Если говорить о самых популярных моделях 2012 года без учета года выпуска, то чаще всего на eBay продавали и покупали «Мустанги». Второе и третье места также заняли масл-кары, причем одной марки — Chevrolet Corvette и Camaro. Замыкают пятерку снова «Форды» — пикапы серий F-250 и F-150. Несмотря на то, что электронная торговая площадка доступна практически по всему миру, автомобили на аукционе чаще всего приобретают американцы, и лидерство принадлежит жителям Калифорнии.