Экономичность стала главным фактором при выборе автомобиля

Согласно опросу, проведенному в Соединенных Штатах Америки журналом Consumer Reports, наиболее весомым аргументом при выборе нового автомобиля является его экономичность. Об этом во вторник, 22 мая, сообщает Autoblog со ссылкой на пресс-релиз Союза потребителей Америки.

В результате опроса, в котором приняли участие 2 тысячи респондентов, экономичность стала ключевым фактором — ее на первую позицию поставили 37% человек. Вторым по степени значимости (17%) оказалось качество сборки и отделки автомобиля. Тройки наиболее главенствующих причин замыкает уровень безопасности машины — о нем сказали 16% опрошенных.

Примечательно, что стоимость, являющаяся в России одним из ключевых факторов при покупке машины, лишь для 14 процентов американских потребителей стала главной причиной обращения к тому или иному дилерскому центру.

В ходе опроса выяснилось, что две трети респондентов ожидают видеть следующим автомобилем рядом с собой более экономичную модель. Главная причина, приведшая к более пристальному взгляду автомобилистов в сторону машин с меньшим потреблением топлива, стала его высокая стоимость — на этом варианте настояли 90% американцев. В США бензин на протяжении нескольких лет не опускается ниже отметки в 3-4 доллара за галлон (около 30 рублей за литр).

Петр Магера, Кьюто.Ру