Марка Geely ввела большие скидки на седан Emgrand. Как заметила редакция Quto, проведя регулярный мониторинг авторынка, в марте российский офис китайского бренда решил увеличить «прямую выгоду» на машины 2023 года выпуска. Она касается всех комплектаций «бюджетника». Если прежде представительство марки давало 50 000 рублей скидки на прошлогодние экземпляры, то теперь размер дисконта увеличился до 160 000. Так что приобрести новый Geely Emgrand сейчас можно, заплатив 1 849 990 вместо 1 959 990 рублей. Это уровень дорогих версий седана Lada Vesta. Напомним, что топовым исполнениям «Эмграндам» для российского рынка полагается связка 1,5-литрового 122-сильного атмосферника и 6-ступенчатой автоматической коробки. Но сам ые простые автомобили укомплектованы 5-ступенчатой механической трансмиссией.Вообще, до 2022 года российский рынок имел довольно стройную структуру: самым массовым являлся сегмент легковушек класса B+, на который приходилось 35% всех продаж (это 530 000 машин). Россияне весьма охотно разбирали «Весты», «Рио», «Солярисы», «Поло» и «Рапиды». Но сейчас от этого списка фактически осталась одна только Lada Vesta... И в компании Geely решили, что вазовскому флагману можно навязать конкуренцию. Редакция протестировала Emgrand, чтобы понять, насколько удачной получилась бюджетная новинка «поднебесного» производителя.
Стало известно, почему на самом деле президент России В. Путин одобрил строительство нового моста через реку Лена. Ответ содержится в видео, распространившемся в Сети. Проект строительства моста через Лену в Якутии, напомним, рассматривается с 1980-х годов прошлого века. До сих пор полноценного транспортного сообщения между восточной и западной частью Якутии не существует. В понедельник, 18 ноября 2019 года, президент России В. Путин наконец-то решил, что мост республике действительно нужен. О продвижках в данном вопросе заявил глава Якутии Айсен Николаев.Судя по информации в Интернете, до федеральных властей дошли кадры реальных съёмок, запечатлевших процесс переправы автомобилей через реку Лена. Местным жителям приходится в прямом смысле слова рисковать своими жизнями, равно как и сотрудникам ГИБДД, пытающимся помешать "противоправным действиям" отважных граждан. В регионе назрела весьма опасная ситуация: жители больше не хотят повиноваться стражам правопорядка и полностью игнорируют любые их требования. По всей видимости, в администрации президента поняли: единственная возможность взять ситуацию под контроль – это построить полноценный мост, что повысит транспортную доступность с 20,9% до 83%. Впервые решение о строительстве моста через Лену было принято в 2012 году. Предполагалось, что объект будет возведён к 2016-му. Мост даже был включён в госпрограмму по развитию транспортной системы РФ на 2010-2020 годы. После присоединения Крыма в 2014 году проект строительства моста через Лену был заморожен, а высвободившиеся средства направлены на более приоритетное направление. В 2018 году Путин отметил, что "стоимость моста через Лену очень большая", притом целесообразность его строительства неочевидна. Летом текущего года президент заявил, что мост, по всей видимости, будет готов в 2024 году, однако отметил, что этот вопрос "должно решить правительство РФ вместе с Якутией". "Это тупиковая точка. Из-за этого окупаемость не просматривается совершенно", - добавил он. На днях стало ясно, что "ситуация созрела для реализации".По предварительным подсчётам, стоимость нового моста составит 82,9 млрд рублей. Протяжённость перехода - 3,1 км, ещё 10,9 км составят подходы к переправе. После одобрения на строительство со стороны Путина жители Якутска собрались на древний танец "осуохай", знаменующий собой избавление от невзгод и поклонение Солнцу.
Такое мнение высказал в ходе круглого стола, проведенного «Российской газетой», заместитель директора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России Сергей Соболев. Одни из основных виновников московских пробок – богатые горожане, имеющие по две и больше машин на семью. Такое мнение высказал в ходе круглого стола, проведенного «Российской газетой», заместитель директора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России Сергей Соболев. «Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля. Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями», – сказал он, добавив, что городская инфраструктура оказалась не готовой к такому лавинообразному росту столичного автопарка. «Базовый закон в системе транспортного планирования – Градостроительный кодекс, – пояснил эксперт. – К сожалению, в нашем кодексе ни словом не упомянуты транспортные схемы. Есть упоминание об автомобильных дорогах как линейных объектах, и все. Если в ближайшее время мы не сможем изменить градостроительное законодательство, то мы будем иметь ту же проблему и через 20, и через 30 лет для любого мегаполиса». Чиновник посетовал, что, помимо отсутствия единой нормативно-правовой базы, в России не существует и единого контролирующего строительство и эксплуатацию дорог органа. По его словам, Минтранс только с марта этого года наделен полномочиями по нормативно-правовому обеспечению организации дорожного движения. «За федеральные дороги отвечает Росавтодор, за территориальные – субъекты Федерации, за муниципальные – муниципалитеты. А за стыковочные узлы – никто. И координированной политики действительно в этой области не хватало. Сейчас президент предложил определить координирующий орган. Но кто будет этим заниматься, пока неизвестно», – заключил С. Соболев.