За 2013 год 70% людей старше 35 лет стали обладателями китайских автомобилей этой марки. Компания Chery провела масштабное исследование в восьми федеральных округах России и составила портрет своего покупателя. Так, за 2013 год 70% людей старше 35 лет стали обладателями китайских автомобилей этой марки. В семи из восьми федеральных округов основными покупателями стали люди в возрасте от 35 до 44 лет. Отличается по этому показателю только Сибирский федеральный округ, где большинство клиентов относится к возрастным категориям от 45 до 54 и от 55 до 64 лет (по 26%). Здесь же наблюдается самый значительный результат в категории от 55 до 64 лет: в других федеральных округах она составляет от 16 до 21%. Всего же на клиентов в возрасте от 35 лет приходится около 70% всех продаж Chery. Согласно данным исследования, проведенного во всех восьми федеральных округах России, самыми популярными моделями стали Chery Tiggo и CHERY Tiggo FL. Что же касается вкусов более молодой возрастной категории (от 25 до 34 лет), то они предпочитают седан Chery Bonus: на них приходится треть всех покупателей данной модели. Большинство покупателей, вне зависимости от возраста, — мужчины. Тем не менее, особенности гендерных предпочтений можно проследить при сравнении различных моделей автопроизводителя. Так, подавляющее число покупателей кроссоверов Tiggo и Tiggo FL — мужчины: 81% в случае обеих моделей. Женщины же покупают почти наравне с мужчинами модели IndiS и Kimo (43% и 44% соответственно). По продажам Chery в России в абсолютных выражениях лидирует Приволжский федеральный округ. Машин здесь покупается почти в два раза больше, чем в следующем за ним Центральном федеральном округе. Основной спрос здесь приходится на модели Tiggo и Bonus. «Золотую середину» составляют Северо-Западный, Сибирский и Уральский федеральные округа — здесь продается около трети всех автомобилей Chery в России.Что же касается модельных предпочтений по округам, то бесспорным лидером является Tiggo: это самая популярная модель в шести округах из восьми. Отличаются по этому показателю только Северо-Кавказский и Южный федеральные округа: здесь по продажам лидирует Chery Bonus. Подводя итог, можно констатировать, что портрет среднего покупателя автомобиля Chery выглядит следующим образом: это зрелый мужчина, в возрасте от 35 до 55 лет, проживающий в Приволжском или Центральном федеральном округе. Это человек со сформировавшимися предпочтениями и системой ценностей, которому свойственно ценить свое время и средства, уделять внимание близким и родным. Его любимый автомобиль — кроссовер Chery Tiggo.