quto.ru
Опубликовано 01 июня 2015, 18:07

«Электронный атлас» Москвы против «Яндекс.пробок»

Похоже, в Московском правительстве завелся азартный программист с заботливой родственной поддержкой и неограниченным бюджетом. За последние пару лет власти столицы выпустили столько мобильных приложений, сколько не было за десять.

Похоже, в Московском правительстве завелся азартный программист с заботливой родственной поддержкой и неограниченным бюджетом. За последние пару лет власти столицы выпустили столько мобильных приложений, сколько не было за десять. Беда только, что горожане уже в них путаются. Нет-нет, приложения для смартфонов и планшетов — это не просто достойная деятельность, но и необходимая, и вполне себе полезная. Для автомобилистов в частности создано немало нужных и комфортных услуг, а автопроизводители давно признали, что без CarPlay от Apple и Android Auto от Google в новых мультимедийных системах уже не обойтись, если они не хотят потерять целое поколение новых автомобилистов, которые не представляют жизнь без гаджета.

Есть множество удобных коммерческих сервисов типа навигационных карт с возможностью планировать маршрут с учетом пробок и узнавать о дорожной обстановке через чаты с другими водителями, вызвать такси и делать многое другое.

И город не отстает: в Москве через приложение в телефоне или интернет-сервисы можно за пару секунд оплатить парковку, найти нужный объект с расписанием работы и отзывами горожан, посмотреть расписание электричек, спланировать поездку в метро, а еще записаться на регистрацию машины в ГИБДД, оплатить штрафы за нарушение ПДД. Удобно, но... Но слишком уж много приложений и сервисов появляется чуть ли ни каждую неделю под эгидой столичных властей. Так, что у горожан уже голова кругом идет. Вместо того, чтобы ограничить запись к врачу сайтом «Госуслуги» (эти ресурсом можно ограничить до 90% всех электронных услуг), город предлагает чуть ли не пять сервисов. То же самое и с другими услугами. Десяток разных ссылок, десяток логинов и паролей.

Теперь вот чиновники заинтересовались бизнесом «Яндекса» и Google, который в первом случае охватывает многие крупные города России (а еще Стамбул и другие неожиданности), а во втором — успешно работает по всему миру. На днях Москва выпустила свой «Электронный атлас».

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Автомобильные новости