Эпоха крошечных турбомоторов подходит к концу

Эпоха даунсайзинга в двигателестроении, по всей видимости, подходит к концу. Об этом заявляет Reuters со ссылкой на отчёты автопроизводителей.

Выяснилось, что выбросы маленьких турбированных двигателей, которые начали в последнее время массово устанавливать на автомобили, в условиях реальной эксплуатации намного выше, чем при стендовых испытаниях.

Такие бренды, как Volkswagen, Renault и Vauxhall уже обозначили желание вернуться к традиционным, более объёмным ДВС.

Согласно отчётам экологов, новые моторы выбрасывают гораздо больше СО2 из-за тепла, вырабатываемого их турбинами, которые нужны для повышения отдачи малообъёмных блоков. Турбированные двигатели выделяют намного больше твёрдых частиц и двуокиси углерода, чем их полноразмерные безнаддувные собратья.

По информации Reuters, General Motors уже начал программу по сворачиванию выпуска 1,2-литрового дизельного двигателя, применяемого, в частности, на модели Vauxhall Corsa. К 2019 году его планируется заменить на 1,5-литровый мотор.

«Фольксваген» может заменить свой трёхцилиндровый 1,4-литровый двигатель 1,6-литровым четырёхцилиндровым на младших моделях. А Renault увеличит на 10% свой 1,6-литровый дизель R9M, который был создан путём уменьшения 1,9-литрового дизеля.

Предметом многочисленных споров стали также новые Porsche 718 и 718 Boxter Cayman, шестицилиндровые моторы которых были заменены на четырёхцилиндровые наддувные движки.

По мнению аналитиков, в дальнейшем сокращение вредных выбросов будет осуществляться не за счёт уменьшения физических размеров силовых агрегатов, а путём применения гибридной составляющей.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.